Самогон

Юрий Ткаченко 2
               

Мои девочки ждали меня, в полном составе.
Ждал меня и горячий ужин, и конечно запотевшая бутылочка отличного чистого как детская слеза, собственного приготовления самогона.
Вообще, без ложной скромности говоря, я давно заслужил того, чтобы мое имя во второй раз внесли в книгу рекордов Гиннеса.
Заслужил честно, поскольку абсолютно уверен, что ни сегодня, ни завтра, и вообще никогда, ни одному жильцу пятизвездочного отеля, не придет в голову мысль, варить самогон в собственных апартаментах пяти звездного отеля!
А вот меня эта идея, просто не могла обойти стороной.
Меня, автора патента первой в мире магнитной водки, и бывшего владельца первого в СССР, а затем и в России частного ликеро-водочного завода –Российская Корона, просто коробила мысль покупать спиртное почти по сто долларов за бутылку в единственном магазине на всю страну!
Впрочем, и денег у меня таких не было. Да, как не странно, но по сути, я далеко не богат!
Все деньги заработанные на производстве водки, уходили на исследования в области магнитологии, и это факт. Но проблема тем не менее решилась просто.
В течении недели в результате напряженного творческого поиска, был изготовлен сверкающий полировкой и напичканный автоматикой маленький агрегат похожий на стиральную машину. Назывался он гордо, Завод - Российская Корона!
Агрегат, мог выдать 15 литров семидесятиградусной жидкости за восемь часов рабочего времени. Двенадцатикратная последующая очистка, позволяла получать, кристальной чистоты, без посторонних запахов, продукт, под названием Мой Самогон. Производственному процессу, я как правило отдавался в выходной день.
Многие откушали моего зелья! И ох как было приятно слышать восторженные отзывы признанных гурманов и знатоков Стакана! Вообще, проблема со спиртосодержащими смесями в исламских странах, порой сложна, а порой курьезна. Нет, в барах, в ресторанах, пей хоть упейся, но ведь это все не то. Там и поговорить то не с кем.
О чем, например, мне говорить с загорелым парнем из Зимбабве?
Душевный разговор, вот что нужно Русскому, а такой разговор возможен только в кругу единомышленников. Мой партнер Жунейд, на дух не переносит не только спиртное, но и само упоминание о нем. При нем, легче застрелиться чем выпить, даже пиво. Представьте себе картину. Мы с ним приезжаем в Словению.
Радушные наши хозяева встречают нас хлебом –солью, стол просто ломится от всяких вкусностей и кувшинов с красным и белым вином, а мой Жунейд, скромно потупив взор говорит мне, профессор, мы не должны садиться за этот стол.
И мы не сели.
Сидели мы за отдельным столом, я давился постной пиццей, запивая ее водой и грустно наблюдал за единоверцами, которые грешили в это время на всю катушку, отламывая отлично прожаренные до хрустящей корочки, поросячьи бедрышки и запивая их рубиново-  красным вином!  Даже представить себе не могу, что было бы с Жунейдом, если бы он узнал про мои домашние изыски. Но как говорят, зубов бояться, в лес не ходить.