Бассейн на крыше

Юрий Ткаченко 2
 

В Дубаи, как собственно и во всех соседних городах и странах, почти на всех крупных жилых зданиях, есть плавательные бассейны.
Вот и на нашей крыше, есть и бассейн и даже прогулочная дорожка.
Ровно в шесть утра, как всегда, как все годы, проведенные здесь, я уже был на крыше Хайята. Это давно стало своеобразным ритуалом. Жаворонок по своей природе, я всегда испытывал дискомфорт из- за того, что остальная часть человечества в это время нежится в постелях. Как прав был Господь, не наделил меня властью Цезаря. Случись это, и все мои подданные встречали бы рассвет вместе со мной.
Но этого к счастью не случилось, поэтому и сегодня, я как всегда, на крыше Хайята один.
Крыша, это не просто крыша. Это комплекс, с бассейном, баром и прогулочной площадкой. Тридцатый этаж, позволяет мне наслаждаться прекрасной панорамой на все четыре стороны мира. Там внизу, если смотреть в сторону моря, торговый морской порт. Он рядом, буквально в пятистах метрах от меня. А за моей спиной, Шарджа, третий по административному значению город и Эмират. Это километрах в двадцати, но видно все как на ладони. Если я развернусь от моря в сторону города, то передо мной откроется панорама Дюбая и взлетно- посадочной полосы международного аэропорта, откуда каждую минуту взлетают и производят посадку самолеты со всего света. Трасса самолетов, пролегает метрах в двухстах от Хайята, поэтому летчики, постоянно летающие этими рейсами, наверняка привыкли видеть одного и того же одинокого идиота на крыше здания. Перед прогулкой, я плаваю, плаваю ровно один час и сорок минут. Постоянное чувство скорых перемен, и миллионов, которые за тем последуют, заставляют меня быть в полной боевой готовности и форме. Дальше все будет иначе! Сначала Баден-Баден, для реабилитации, затем Ницца или Ибица, для поднятия тонуса ну а потом все прелести мира с обязательным присутствием прочих радостей сопровождающих удачливых пацанов! Эти фантазии происходят годами. Но годы летят, и ничего к сожалению существенно не меняется. Образ красноречивого, удачливого мачо, который так резво только что умничал в бассейне, мгновенно улетучивается, как только я подхожу к зеркалу. И с каждым новым годом и днем, я все с большей уверенностью готов огласить диагноз тому, в зеркале, что видимо это для него, уже точно клиника!
Как метко сказано в пословице, ДУРЕНЬ ДУМКОЙ БОГАТЕЕТ!
Но, иногда мне везет! В мою компанию, вливаются новые персонажи. Как правило, это группы молодежи или девчонки, прогулявшие всю ночь здесь, сначала на дискотеке, а затем в какой–нибудь компании местных, Хайятовских Донжуанов. Они еще возбуждены, говорливы и не в меру откровенны, но мне это нравится, и я проявляю чудеса красноречия и юмора, что в свою очередь (как мне кажется) нравится и им. Мои горлицы в это время еще спят, сном и духом не ведая, о моих безобидных прегрешениях. Но гораздо чаще я на крыше, все-же один, в философских рассуждениях с самим собой.
Все политические изменения на ближнем востоке, которые потом будут озвучены с экранов телевидения и в прессе, я узнаю по перемене состава военных кораблей, которые хорошо мне видны в необозримой панораме морских далей.  В двух, трех километрах от берега, на рейде, всегда стоит несколько военных посудин. Боевые корабли из Америки, Англии, Австралии, частые гости морского порта. Иногда в порт заходят подводные лодки и авианосцы. Эти титаны моря конечно производят огромное впечатление.
Экипажи всех этих железяк, конечно-же впечатляют и местное население.
Крепкие соскучившиеся по теплоте женских рук парни, наводняют в этих случаях бары, рестораны, и просто улицы. Моряки гуляют. Местное мужское население в бессильной ярости стонет. Женщины, кокетливо опускают глаза.
Но сегодня, мне некогда рассматривать передислокацию кораблей. Мое одиночество нарушили четыре хорошенькие молодые девчонки!
Весело щебеча и не обращая на меня абсолютно     никакого внимания, Эта ватага, быстро разделась и просто в кружевных трусиках, без всякого стеснения с визгом, одна за одной попрыгали в бассейн. Я, в свою очередь тоже сделал вид, что меня совершенно не интересуют их розовые и коричневые сосочки невозмутимо продолжая бороздить водные просторы. Но уши заткнуть было нечем, и мне пришлось стать невольным свидетелем их секретных переговоров.
Команда девочек была интернациональна. Одна Индианка.
Эта колоритная, с большими карими глазами девушка была типичным представителем южных районов Индии. Темно-коричневая кожа и не по годам широкие бедра, говорили о ранней спелости южанки. Рыжеволосая, стройная Датчанка, щедро посыпанная конопушками, была вторым членом девичьей команды. Две местные светлокожие и суетливые Арабочки, завершали этот список. Из их разговора стало понятно, что они только что вернулись с невинной вечеринки устроенной их знакомым. Девушки живо обсуждали достоинства и недостатки неведомых мне ухажеров и обсуждали стратегию своих будущих действий. Затем началось самое интересное! Девчонки стали придумывать разные версии и причины их всенощного отсутствия для родителей. О, как они были наивны эти начинающие лгуньи. Зря, очень зря, Вы не обратили внимания на скромно плавающего дядьку. Зубр создания фантастических причин, дал бы Вам самый правильный совет. Но, к сожалению время мое истекло, и я как можно сильней втянув живот, гордо покинул яркий событиями, в этот день бассейн.