Да здравствует, Весна!

Андрей Портнягин-Омич
В одну тёплую мартовскую ночь, мне приснился сон, что вызывает меня Господь Бог и говорит:

-Смотрю я на тебя... Дурилкин... и нравишься ты мне своей фамилией... лицом... похожим на неё и глазами честными... И подумал я... Тут у меня Амурчик один приболел... а ты... как обычно... безработный... Полетай маленько... постреляй в людей... И людям польза... и себе... глядишь на кусок хлеба с маслом настреляешь... Давай... родной!.." - И по спине меня хлопнул.

И тут-же, на этом месте у меня зачесалось и крылышки из-под лопаток попёрли. Выросли, прямо как у "кукурузника", в два ряда. С непривычки кое-как взлетел, чуть за ЛЭП-500 не зацепился, на бреющем под проводами прошёл. Пол дня взлет-посадку отрабатывал. То взлёт не получается, то вроде взлечу, а как садиться, тормоза отказали. А один раз,спланировал на сеновал, так чуть влюбленных на тот свет не отправил.

Да и, что это за оружие такое архаичное, лук?! Пулемётик бы... Только подумал про пулемёт и такая тяжесть приятная в руках появилась! Дал очередь по тем влюбленным на сеновале. Весь "магазин" в них выпустил, ни какой реакции!Лежат, как покойнички. Подлетел ближе, дал короткую очередь ещё, ноль внимания!

Я - к Господу:

-Отче... дак не берет их любовь моя... Все патроны извёл!..

Бог выглянул из-за тучки:

-Ты что... Дурилкин... думал... что я тебе сразу настоящие патроны выдам?.. Научись для начала холостыми... И эту парочку не трогай... они давно обработанные... С сеновала уже кой годик не слазят... Там и живут...

Новую обойму заряжаю. Гляжу, мужик с коровой бредут, понурые оба чего-то. Захожу с тыла и очередью по ним.

Что тут началось!

Мужик полез обниматься с коровой и реветь:

-Да как я тебя на мясокомбинат на колбасу-то отдам?!. Да как я эту колбаску есть-то смогу?!. Она ведь мне в горло-то не полезет... без выпивки!..

Корова тоже обняла мужика за плечи, расстроилась:

-И я тебя люблю... Ваня... хоть и побивал ты меня кнутом по рёбрам... А колбаса из меня только ливерная получится... Так-что давай-ка будем мы возвращаться...

Ваня своё:

-Дак я и ливерную колбаску-то люблю... Ежели с чесночком да с самогончиком... Пойдём-ка... пожалуй на мясокомбинат...

Корова своё гнёт:

-Нет уж... Домой так домой... А-то я тебя... разлюбезный мой Ваня... на рога надену...

Смотрю на них, ведь тихо-мирно шли себе на мясокомбинат. И чего я встрял со своей любовью?Впредь буду осмотрительней. Покружил опять над сеновалом. Интересно, чем они там столько лет занимаются?

-Тьфу ты!.. - Она, оказывается, у корыта стоит, стирает, а он втихаря из общего котелка чего-то лопает. А детей кругом чумазых! Со счёта сбился!: Ну... Амур!.. Ну... Купидон!.. Небось... твоя работа... стрелочник?!.

Ладно, не моё дело, лечу дальше. Гляжу, мужик сидит, любви ждёт. Заряжаю "магазин" и по мужику. Как ему любовь в голову ударила!.. Тут только я заметил огромный бутыль у него в руке. И алкоголь по мозгам видать раньше шибанул, а теперь ещё и эта любовь несчастная.

Дьявольский коктейль!

Мужик от избытка чувств обнял бутыль покрепче и ну целовать его:

-Люблю... люблю... люблю и буду любить тебя вечно!.. Пока не выпью...А потом тока изменю с подругой!..

Пригляделся, под кустом ещё и дама лежит. Тоже любви ждёт!

-Ах ты... голубушка... Получи одиночным в лоб!..

И что-же? В миг подскочила, да как вцепится в бутыль:

-Я его ещё больше тебя люблю!.. Отдай!..

Нет, думаю, всё-таки великая сила - любовь, вон как она объединила два одиноких сердца!

Господь опять выглянул из-за тучки:

-Ты... Дурилкин... не переводи патроны... они казённые... каждый под роспись... Потом отчитаешься...

Лечу дальше. Гляжу, парочка влюбленных сидит, ручки на коленочки сложили, ждут, когда любовь на них с неба свалится. Парень стишочки ей какие-то бубнит, а девица рот разинула и ворон считает.

Ну я прямо на них спикировал и, раз патроны такой дефицит, тихонечко штыком под рёбра. Девица как взвизгнет:

-Ой... Я щекотки боюсь... Противный! - И как броситься мне на шею!Утащила в кусты и любила разными способами до утра.

А кучерявый и не заметил ничего, достал листочки и принялся строчить поэму.

На утро я вылез из-под кустов и спрашиваю:

-Мальчик... А тебя случайно не Александром Сергеевичем зовут?..

А он отвечает:

-Сергеевичем-не-Сергеевичем... а с тобой... Дантес... мы ещё встретимся... козёл!..

Отче опять вылез из-за тучки и пальчиком погрозил:

-Не дури... Дурилкин!.. Гениев не трогай... Тебе что... обычных людей мало?!.
               
Намёк понял!

Разгоняюсь в стратосферу и по нисходящему потоку воздуха спускаюсь, новый объект высматриваю. Вижу, рога из орешника торчат. Дай думаю, хоть лосятину осчастливлю.

Как шарахнул между рогов!

А там и не лось вовсе, а мужик. Он оказывается свою жену с хахалем выслеживал. И от моего выстрела, сразу с копыт.

Я в панике спустился, стал ему искусственное дыхание рот в рот делать. Очнулся, гад и на меня с топором!

Я кричу:

-Господи... помоги!..

А из-за тучи вовсе не Бог высовывается, а морда с рожками и свиным рылом, и шепчет мне:

-Тише ты... Дурилло... САМ отдыхает... Я тебе теперь помогать буду... Только... чур... одно условие... Последний патрон... себе!..

Себе, так себе. Я заглянул за пазуху, а там последний патрон-то и остался всего. Не считая штыка. А чёрта и след простыл.

Смотрю, а я уже над центральной улицей города парю.

Проституточка одна стоит, глазки строит. Я ей кричу:

-У меня тут последний патрон остался... Тебя не осчастливить?..

Она мне в ответ:

-Ты зря пистон-то свой не изводи... Нету её... любви-то... Её русские придумали... чтобы денег нам не платить...

Не поверил ей на слово, пару раз штыком в грудь потыкал. Броня! Этих любовью не прошибить!

А может и взаправду, нету никакой любви?

Только подумал об этом, как снова из-за тучки Господь выглянул и покрутил пальцем у виска:

-Дурак ты... Дурилкин!.. Просыпайся!.. Весна на дворе!.. Коты орут... птички чирикают... а ты спишь... всякую галиматью смотришь!..

Я проснулся и точно!

Весна!

И коты орут, и птички чирикают, и мужик какой-то за окном порхает, крылышками машет и автомат на меня пытается навести. Ну просто вещий сон!

Я майку на груди рванул, ору:

-Стреляй... гад!.. Да здравствует, весна!.. Да здравствует, любовь!..

   
2000 год.