О песне всей моей жизни

Ефремов Игорь Борисович
"А, я меломан! Ааааа, я меломааааа-а-а-а-а-ан!"
(с) Алиса, "Я меломан"

 
      А вот теперь скажите, что есть "меломан"? Человек, который знает о музыке все? Или человек, который любит музыку беззаветно? И позволительно ли для меломана чего-то не знать, или, не дай Бог, отступить от канонов? Позволительно ли ему махнуть рукой на предмет поклонения в угоду страстям, до того неведомым, но не имеющим к музыке никакого отношения?
 
      Году в 2000-м довелось мне побывать в Чернигове, на Съезде нашей профессиональной Ассоциации. Тогда для меня такие выездные мероприятия были в новинку, с тех пор я их обожаю. Традиции гостеприимства заставляют хозяев просто выпрыгивать из штанов, по себе знаю, сам выпрыгивал, будучи принимающей стороной. Ну да, собственно, речь не об этом. Встретили нас по-царски, заселили в лучший отель на берегу Десны, откуда только что съехал пан Кучма, в той самой Десне, как и положено на Ивана Купала, мы ночью по буху купались голяком до посинения. Плюс, те выходные еще пришлись на столетие местного пивзавода, так что пиво лилось Ниагарой совершенно на шару. Ну и заканчивался вечер на местной дискотеке. На которой я и услышал ПЕСНЮ ВСЕЙ МОЕЙ ЖИЗНИ...

      СпросИте меня: "И что же это было?" Ну спросите, спросите. И угадайте, что я вам отвечу? А отвечу я вам просто и без затей: А Х@Й ЕГО ЗНАЕТ! Если диджей и объявлял что-то, то я, естественно, все прослушал. Но это была таки ВЕЩЬ! В меру тяжелая, с гипнотическим гитарным риффом, ритмичная, завораживающая, с минимумом текста и с классными, хулиганскими такими, подпевками в рефрене. Она уже десять лет звучит у меня в мозгу, выгрызая его изнутри, она не похожа ни на что, и похожа на все одновременно, так мог бы звучать Хендрикс,  реинкарнировавшийся в Фэтбой Слима, но с бешеным просто, крышесносящим драйвом. Хотя  и это определение ни о чем  вам не скажет.

      И еще вы обязательно должны спросить меня: "И что, она так и звучит только в твоем мозгу? И ни разу с тех пор ты ее не слышал?"

      Слышал. Один раз. И совсем не так уж давно...

      Лежим мы как-то на диване с любимой женщиной, отдыхаем после бурного секса. Ну как с любимой...это сейчас она любимая со всей определенностью. А тогда была сумасшедшая обоюдная тяга, страсть, сносящая башню, всепожирающая похоть и желание раствориться друг в друге без остатка. Настоящее серьезное чувство было еще впереди, а тогда об этом даже не думалось, настолько жадно мы поглощали друг друга. Ну вот, лежим мы так,в совершеннейшем изнеможении, облапив друг друга руками, ногами и всем остальным, и не дышим. Ну просто такой кайф неземной... Да, кстати, некоторые личности, которым не особо свезло в этой жизни, пытаются уверить всех остальных, что мужчине после оргазма за счастье тупо отвернуться к стене и захрапеть, типа физиология и все такое...не верьте, херня полная! Мысли о том, что буквально только что вы вместе, не помня себя, летали где-то в небе, приводят в такую нирвану, что просто хочется тихо умереть от нежности. И умираешь. Воскресаешь. И опять умираешь...

      Ну вот лежим мы так, как я и говорил, на диване. За моей спиной телевизор, включенный на каком-то музыкальном канале, мужики в курсе ритуала, ага, не под заседание Верховной же Рады трахацца:))). И вдруг...ну вы поняли. И вдруг за моей спиной звучат первые гитарные аккорды к ПЕСНЕ ВСЕЙ МОЕЙ ЖИЗНИ! Четыре гитарных такта, барабаны, смачно вступает бас...это она! А мы лежим, обнявшись, в опустошении, в обволакивающей неге, мы сплелись в единое целое, у нас одно дыхание, одно сердце, одна кожа... А у меня за спиной играет ПЕСНЯ ВСЕЙ МОЕЙ ЖИЗНИ...

      Рефлекторно я, конечно, подорвался, но потом представил, как извернувшись впялюсь в телевизор, и понял, что я этого не сделаю никогда. И я этого не сделал.

      Сейчас, когда все точки расставлены по местам, когда мы абсолютно уверены в своих чувствах, и знаем, что это навсегда, когда у нас растет дитя любви, самый лучший малыш на свете - все это выглядит немного смешно. Рассказал недавно любимой об этом случае, поржали. Но она, похоже, не очень-то и поверила. Ну и ладно. А я не жалею совершенно. Пусть та вещь так и останется САМОЙ НЕИЗВЕСТНОЙ ПЕСНЕЙ ВСЕЙ МОЕЙ ЖИЗНИ...:)