Вырвать из сердца

Наталия Пегас
Невозможно вырвать тебя из сердца,
Даже если я буду стоять на краю.
Не страшна ни в пропасть, ни в счастье дверца,
Если там, обрету я улыбку твою.

Не страшны ни годы, ни расстоянья,
Если смело шагнёшь навстречу, желанный.
А прикажешь, - всё это останется тайной,
Сказкой нежной, вечной, немного странной.

Невозможно стереть все следы, ты знаешь,
Я старалась, пыталась тебя не любить.
Только чувство, сильнее дождя проникает,
И его не под силу до дна испить.

Можно биться и плакать, заламывать руки,
Признаюсь, ты - выиграл! Танцуй! Ликуй!
Я лечила тоску по тебе - разлукой,
Но нигде не искала твой поцелуй.

Невозможно вырвать из сердца корень,
Тот росток стал больше, чем я хотела.
Я опять в стороне, только будь спокоен,
Даже если и рвётся душа из тела.

(21.08.2016)