1. 7. Shopping религия. Really?

Барбидерби
Внимание! Низкокаллорийное чтиво!(+18)
_____________________________________________________
BarbieDerbie - это проект, описывающий, с разных сторон, интересные забавные ситуации и наивные мысли героинь: без фильтров, цензуры, бекграунда с комментариями:
- Hello, What the hell just had happened?! - "от внутреннего здравого смысла с приветом" где-то слева от происходящего.
Проект не ставит перед собой никаких других целей кроме развлечения уставшего читателя.
Мы выходим пару раз в неделю, so, please stay tuned $)
______________________________________________________

Nine West - лучше бы вы были H&M!
_____________________________________________________
Вот взять западную культуру(говорю только об англоговорящей) девочки едут через пол мира, чтобы в самом чертовом адском захолустье наконец понять: их парни самые лучшие. Спать с ними без оглядки, заставлять своим поведением всех верить в это. В том числе даже себя. Так определяется и вырастает поколение из поколения. Девушки да юноши понимают в Сингапуре и на Филиппинах, в Китае что их молодежь - самая лучшая. Никто из них не уснет скажем на Бали рядом с "чужим", не подключенным к Youtube и Netflix, с таким удовольствием.
 И это больше чем понимание всего. И каждый глядя на них думает так же. И каждый мечтает стать частью этого великолепия. И этот секс прощает и похоть и бездумность - он определяет культуру, он вдалбливает её самым действенным методом. Не могу перестать удивляться. Сродни восхищению словно сама испытала любовь на краю мира...
______________________________________________________
Однажды мне было очень плохо:
Я потеряла молодого человека, потеряла работу(которую, кстати говоря, терпеть не могла) и потеряла веру в себя.
Четыре самые добрые и самые волшебные книги, которые, как я до сих пор считаю, могли бы удивить человечество, лежали, неизданными страницами, где-то в глубине черной комнаты, и без того отягощающей мою хандру.

Просыпаясь, я всегда видела в отражении зеркала успешную, счастливую девушку, что поднялась сегодня и поднимется завтра, ни за чем иным, кроме как за исполнением своих самых заветных мечтаний. Даже если с отраженья смотрел кто-то усталый или заплаканный. Всегда, всегда у него были горящие, сверкающие глаза!
***
Я покинула Россию в 22, прожила 6 лет в Китае, упорно работая. Скопив достаточную сумму, я смогла прожить год в Таиланде, не думая ни о работе, ни о чем другом, посвятила все свое время работе над неповторимым, прекрасным и безграничным "Сказочным миром".
И вот в одно утро, когда солнце, распугивая чаек, заглянуло упрямо мне в окно, пытаясь таки вытравить меня, со всей этой Сиднейской суетой, наружу, мне нечего было ему сказать. Даже: "Отстань!"
Казалось что, никогда еще я не была так близка к осуществлению своей мечты:
Я заговорила по-английски почти свободно; я нашла иллюстраторов и артистов, писателей, аниматоров, стала даже писать на другом языке, саму себя автоматически редактируя, но чего-то все равно нехватало.

Проект не шел, не потому, что работая на адских кухнях, я перестала уделять книгам  все свое время, а потому, что я вообще перестала жить.

Работа приносила мне много денег, но не приносила большой пользы.
И вот я задумалась: к чему мне все 4 образования, 3 языка и весь мой богатый жизненный опыт, если я им, к черту, вообще не пользуюсь?
На следующий день изменилось многое: меня пригласили на интервью в крупную Fashion Kомпанию.
Наверно я очень красноречиво обьяснила им тоже самое вчера по email. Кто может знать наверняка?

Перестав плакать от счастья, после того как нимфа, с другого конца, буквально исчезла за соблазнительным и томным "мы очень рады, увидимся, прощайте!".
Я испытала моментальное сожаление по двум поводам:
Как жаль что я не мужчина. Женилась бы на ней и слышала это ангельское шептание: "Прощай" - попивая кофе с ней на одной кухне каждое утро.
И второе - я им не соответствую. Ну нет у меня ни черных лодочек Louboutin, ни приличного пиджака!

Английский нельзя было улучшить до безупречности за день. А вот имидж, имея 100$ в кармане - все еще можно. А встречают в частном случае, "по одежде".

Вдруг почему-то вспомнилось то время, когда зайти в Zara, студенткой, было для меня сакральным страшным опытом: консультанты смотрят на тебя с брезгливостью( типичный русский кич) девушки вокруг толкаются, цены - повергают в тихий ужас.
В Zara в то утро я заходить даже не стала. Вдруг цены показались смешно низкими, покрой и материя - удручающими.
Крупная компания требовала куда больших вложений.
Уже позже, увидев на интервью около 200 австралийцев от 25 лет до 70, половина из которых даже не постеснялось снять "Chanel с плеча" я поняла как сильно была права, заглянув, на свой восторг, в David Jones и потратив, все же, на платье за двести.
Однако одним интевью дело не обошлось(что было вторым чудовищным сюрпризом), поэтому вскоре пришлось закупать себе целый деловой гардероб. Единственная мысль, спасающая меня от паники  кричала в моей, и без того больной голове:
- Да ладно, на светское чаепитие потом нарядишься, ну сразу как издашься!

Прожив в Китае больше 6 лет и постоянно занимаясь закупкой вещей и организацией вечеринок я всегда знала: как одеваться максимально приближено к ценовой категории Zara, но выглядить дорого. Очень дорого. Секрет крайне прост: 70% Sale. Ткань. Покрой.
О том же самом я подумала, когда натолкнулась на распродажу Armani.
Шикарный пиджак уценили с 500 долларов до 170. Пройти мимо я просто не могла. Но покупать полиэстр за 170, даже от Armani, даже если он стоил когда-то 500? В чем же, в чем же секрет? - забеспокоилась я.
В этом то и есть вся радость скупки брендов.
Пиджак сел на меня как влитой и больше уже не покинул моего плеча. Не Chanel, но разбитое сердце вылечил.
Когда спускаешься из царства David Jones вниз, с покупкой, (которую тебе любезно уценили еще на 20 процентов в честь ваших экстремально хороших отношений),
начинаешь смотреть на всех, кто одевается в других местах с удивлением.
Никогда ни Zara, ни TopShop, ни H&M, ни много других похожих по концепту магазинов не смогут подарить человеку столько счастья от покупки и веры в себя.
Иногда наши жизненные силы кончаются. Это нормально. Мы вроде бы умные, талантливые, красивые, но надели на себя столько уныния, что уже ничто нас не спасет.
Одинокие, разлюбившие - мы буквально кричим: я - сдался.
И ничто не поможет в такие дни, кроме отлично пошитого пиджака и кружки горячего пряного чая.
Пиджак в самом деле выглядил на 500. Такого никогда не увидишь во всех привычных тебе магазинах.
Глядя на себя в зеркало я заблудилась. Страшно было взглянуть в глаза человека, одетого столь изумительно.

В замечательном пиджаке я пошла устраиваться работать официанткой, ибо виза четко приклеивала меня лишь в этот злосчастный сектор.
Надо было видеть меня со стороны: Люди оборачивались мне вслед, спрашивали о котировках на светофорах, боялись задеть мою кожанную сумку.
Уже в ресторане:
Работа нашлась сразу. Причем на позицию менеджера.
________________________________________
Неужели наши вещи стали говорить громче нас?
Очевидно.
_________________________________________

"Когда ты видишь человека, в туфлях за 1000 долларов, ты просто не можешь дать ему низкооплачиваемую работу". Хороший человек уйдет, а ты останешься и много пустующих вакансий тоже.
Услышав заветное слово "Менеджер" - я растерялась.
Уже позже, пораздумав, осознала:

С хорошей работой на крупную компанию позволить себе вторую должность, пусть даже "Менеджера", я не могла.

В Австралии говорят: 27-33 определяют все твое будущее. Оставайся безработным до тех пор, пока не найдешь то, о чем всегда мечтал. Не хватайся за любую возможность - будешь точно приклеянным к этому до конца своих дней.
Жизнь эмигранта сложна: ты платишь 220 долларов за кроватку в неделю, 100 за транспорт в месяц: ты просто не можешь мечтать.
Ты начинаешь экономить на себе: дешевые вещи, что развалятся через три стирки, дешевые отношения - лишь бы у него было где переночевать и сбежать от моих идиотов - соседей; дешевая еда - поем в кафе, где работаю; вся жизнь в одночасье может стать дешевкой.
Сотни людей ежедневно заходят в HM и тратят 100$ на пиджаки без подклада, платья из синтетики и потом плачут, видя весь город, растаскивающий тоже самое.
Еще больше они плачут тогда, когда на sale находят свое 100 долларовое платье за пять.
Первый этаж Elizabeth street всегда переполнен. Магазины буквально ограблены покупателями.
Никто никогда не поднимается выше - мертвая зона бутиков: любезные sales associates,пустые кабинки примерочных, обитых бархатом и шелком; пустые магазины в которых можно дышать, кресла и правильное освещение, дизайнеры всегда готовые подобрать правильные сочетания в цвете и фасоне - как такие прекрасные места, как Ted Baker, Armani, Calvin Klein, Alice McNeil, Kit and Ace могут предложить за 70$ шелк и шерсть на добром сейле(?) И никто не желает к ним зайти.
Классические силуэты, восхитительные цвета, шикарные лекала и правильный покрой никогда не обесценятся. Эти вещи никогда не упадут в цене. Так же как пиджак, стоивший пятьсот не будет продан дешевле ста.
Одежда продает нас с вами. Она же и выдает.
Полиэстровый пиджак, что я с таким ужасом все же купила, оказался водоотталкивающим, не поддающимся легко: ни злобе дня, ни тягостям жизни, ни интерью по "шкваркающим шипением" ресторанам, ни прочим балаганам - всегда он сидел "как влитой", гордко демонстрируя осанку хозяйки, не мялся,не нуждался в глажке, только в прохладной воде и руках при стирке.
С пиджаком можно было делать что угодно: одевать под него майку, идя на работу в офис; носить с длинным платьем на свидания, говорить при этом всем что ты "почти издался" - люди верили в тебя больше чем ты сам. Рассчитывали за тебя бюджеты, прикидывали способы сбыта. 
Странным образом в один день я решила поменять все в своей жизни.
Вместо сохранения денег на аренду(так как работу-то я, пусть и ненавистную, потеряла) я решила рискнуть, отправится на собеседование в самую крупную и самую знаменитую компанию, но прежде - купить "чертов пиджак".
И пусть все прогорит - 
Будет в чем погрустить потом о Сиднее.
Я решила купить что-то одно, но чтобы это придавало мне веру в себя. Точно я уже и есть издавшийся, успешный писатель, позволяющий себе так глупо тратить гонорары.
Странно, но чертова теория сработала.
Сегодня мне хватает времени на то, чтобы переписывать первую книгу. Мне даже хватает времени, чтобы рассуждать о пиджаках битый час, о людях и о том как они тратят, на первое попавшееся, всю свою жизнь.
За год жизни в Сиднее я перестала называть себя на ты, глядя в отражение в зеркале.
Оттуда на меня, который месяц, смотрит человек, которого я сделала сама, но не узнаю.
Эта девушка попробовала: работать Шоколатье, поплавать с акулами, осталась с разбитым сердцем, рискнула на one night stand, friends with benefits, перечеркнула все свои резюме, прогнала надоедливых соседей, выкинула весь свой второсортный гардероб, удалила напоминания о встречах со всеми, кто позволил ей, хоть раз, усомниться в себе.
Иногда нам всем нужно хоть раз остаться одним. В чужой квартире, чужом городе, малопонятной стране, совсем без денег в кармане, спросить себя на чужом языке: а чего хочешь ты? Ты лично?
Вчера я, пользуясь свободным днем и хорошим настроением, минуя переполненный суетой первый этаж, вошла в царство Моды. Как когда-то сказала Холли Голлайтли: Ничего плохого не случится с тобой в Тиффани.
В David Jones тоже в тот день ничего плохого не случилось. Разве что я воспользовалась тотальной распродажей и своей волшебной скидкой и, ужасно, чудовищно, просто возмутительно сэкономила 700 долларов на покупку платья. Оно обошлось мне в 112.5
Длинное платье в пол позволяло мне ошутить себя получающей Оскар. Пусть даже я так и не стала писательницей, все еще мечтала позвонить в Ульяновск и прокричать в трубку:
- Печатайте!
  Печатайте, да 2000 0000 экземпляров первой книги, да, в золотой обложке! Да, "Сказания ветра. Осень танцевала с ним!" Оплачиваю сама, American Express.
...
Этот день быть может никогда и не настанет.
...
Но тепло от ощущения, что ты выглядишь восхихительно, несмотря на все беды, что приключились с тобой, оно вот. Вот прямо сейчас. В этой,единственной, жизни.
...
Внизу по прежнему суетились, толкаясь перед примерочными, умирая от злости в очередях люди. Платья стоили 130, продавались за 70.
Кто-то рыдал, ведь только что полноценно ощутил как потерял 50, купив что-то слишком рано.
Я улыбалась. Я приобреда все 700.
Молодой человек из Ирландии ждал меня внизу с двумя билетами в Музей Мадам Тюссо, Океанариум и бутылкой коллекционного шампанского.
- Выглядишь потрясающе.
- Некоторые крупные компании настолько восхитительны, что заботится о своих сотрудниках, - улыбнулась я в ответ.

...

 Такая работа выдается эмигранту раз в жизни.  Глупо было бы проглядеть, в попытке поспеть к пяти утра на испачканную, кухню "Кафе при Метро".
...

Ни мир, ни люди, на самом деле, вовсе не встречают нас "по одежке". Просто иногда, начиная покупать первое, на что хватает денег, перестаешь замечать за собой такую особенность, однажды просыпаешься, а это уже привычка -  поступать точно так же со всей своей жизнью.
________________________________________________________
....
Касагемас пустил себе пулю в лоб,
Пикассо - умирая от горя - стал жить его жизнью - окунаясь в любовь с той самой, холодной как лед, виновной в самоубийстве поэта девицей..., рисуя бесконечных бледных херувимов, встречая апатию аквамариново-синим минором...
Будто и в самом деле можно утонуть в объятиях горького сахара, медленно догорающего над стаканом водки с полынью..., лелея, лаская и теша единственную, среди женщин, верную подругу - Меланхолию.
...
Лотрек снял комнату в борделе, La Goulue бросила все и сбежала с цирком...
_________________________________________
я смотрю - им всем там очень весело было ...
un petit air de Montmartre..

...
И впереди меня - серпантином - пропавшая тропа в дремучий Норвежский лес. Туманный и бесконечный, до облаков, до звезд - три тысячи семьсот растаявших вздохов.
...
И я пойду по нему одна потому, что маленькие девочки всегда к этому приучены...
Пугливо прижимаясь к каждой тени, сама себе буду читать одну единственную сказку на ночь..,с шелестом уснувших цветов, и Ночи шепотом.
...
Озираясь..., опираясь на древесные грибы, щекоча сухие головы лесовиков, что "чу" с седых бород шкодливых фей и светлячков...
Следуя за протянутыми тонкими ветвями, что точно напутствия Гримм - едва-ли видны в черном бархате...,
...
Ах, - и сама я уже утонула -
В кружевах да подвенечных нарядах бесконечных паутин.
И яблочный мед мне щекочет ключицы.
... Я кротко иду..., пугая последних ragonierii.
________________________________________________
- Ох, просыпайся-просыпайся, серый громадный, Ирландский волк.