Ёлка в гости нас зовёт!

Алексей Вячеславович Никулин
Ёлка в гости нас зовёт!
(Новогодняя интермедия).
Действующие лица:
Эльза
Анна
Олаф
Злыдня
Дед мороз
Снегурочка
Звучит музыка.На импровизированную сцену выходят Эльза и Анна.
Эльза:
Пришла зима веселая
С коньками и салазками,
С лыжнею, припорошенной,
С волшебной старой сказкою.
Анна:
На ёлке разукрашенной
Фонарики качаются.
Пусть зимушка весёлая,
Подольше не кончается!
Эльза: Здравствуйте ребята, вы нас узнали? Я Эльза. Да, да, та самая, которую прозвали Холодное сердце. А это моя сестрёнка Анна.
Анна: Мы к вам пришли из диснеевской сказки и хотим, что бы сказка вошла и в ваши сердца.
Эльза: Анна, посмотри, сколько ребят собралось сегодня на праздник! А какие у них замечательные костюмы!
Анна: И все они хотят играть и веселится!
Эльза: (Смеётся) Кто костюмы?
Анна: Экая ты шутница. Разумеется, ребята!
Эльза: А веселиться и играть мы умеем!
Анна: Так чего же мы тогда стоим? Я знаю много замечательных игр!
Эльза: Мы знаем много замечательных игр!
Анна: Но, пожалуйста, можно я начну со своей любимой?
Эльза: Да, кто же против. Начинай, а я подхвачу.
ПРОВОДЯТСЯ ИГРЫ!
Анна: Ребята, скажите мне, а какой у вас самый любимый персонаж из той сказки, из которой мы с Эльзой пришли?
Дети говорят – ОЛАФ!
Ну, конечно же, Олаф! Наш смешной снеговик.
Эльза: Только где же он? Пора бы ему уже появиться. Он так любит праздники, что просто удивительно, почему его ещё здесь нет. Уж не случилась ли чего?
Звучит музыка.
Анна: Ребята, слышите? Это Олаф! Он не мог не придти!
Эльза: Давайте поприветствуем нашего друга!
Появляется Олаф. Он несёт огромные часы.
Олаф:
Я на праздник прибежал,
Торопился, так устал!
Моё сердце не на месте –
У меня плохие вести.
Здравствуйте, ребята. Не хочу вас огорчать, но произошло страшное событие.
Эльза: Что произошло? Что случилось?
Анна: Успокойся, отдышись. Теперь рассказывай.
Олаф: Беда! Вы видите эти часы? Я их хранитель! Это волшебные часы самого Деда Мороза! Видите на них золотого петушка? Он поёт только в новогоднюю ночь. Если он не пропоёт, то Новый год не наступит и на всей земле время навсегда остановится!
Эльза: Так что же ты так разволновался? Неужели он не пропоёт и в этот раз? Тем более, что наступает год петуха.
Олаф: Всё дело в том, что часы не идут! Злая волшебница – Злыдня, похитила от них ключ, и теперь их механизм невозможно заводить.
Анна: Что же делать? Неужели придётся отменять праздник?
Эльза: Давайте сделаем так – чтобы не заканчивать праздник мы споём нашей красавице ёлочке новогоднюю песенку, а Дед Мороз услышит её и сразу же к нам придёт. Дедушка обязательно что-нибудь придумает!
Под музыку детей выводят и расставляют вокруг ёлки. Хоровод – «Маленькой ёлочке».
Олаф: Не услышал нас дедушка.
Эльза: Да, не пришёл. А давайте его громко-громко позовём.
Анна: Ребята, вы можете сильно-сильно покричать? Давайте прокричим – Дед Мороз, Снегурочка!
Дети зовут Деда Мороза и Снегурочку. Звучат фанфары, но выходит Злыдня в костюме  отдалённо напоминающим наряд Снегурочки.
Злыдня:
Я Снегурочка, друзья.
Не признали вы меня?
Разве я так не красива?
Разве я не хороша?
Дети и персонажи говорят, что это никакая не Снегурочка!
Олаф: Ребята, это Злыдня! Это она украла ключ от волшебных часов!
Эльза: Бессовестная! Неужели ты подумала, что мы не узнаем тебя!
Анна: Немедленно, верни ключ!
Злыдня:
Значит вы со мною так?
Я устрою кавардак!
Новый год я не люблю.
Время я остановлю!
Эльза: Ну, почему ты такая злая? Почему ты не хочешь, чтоб наступил Новый год?
Злыдня: Почему? И вы меня об этом спрашиваете!? Да потому что в Новый год под елкой все веселятся, играют, а меня ни разу никто не пригласил!
Олаф: Да, как же тебя приглашать, если ты всех обманываешь, пакостишь и подарки воруешь! Вон у меня в прошлом году морковку украла. Хорошо ещё, что Дедушка Мороз мне новую подарил.
Анна: Постой, Олаф, остановись. А то мы так ключа никогда не получим. Так ты, Злыдня, хочешь поиграть с ребятами?
Эльза: И тогда отдашь ключ от волшебных часов?
Злыдня: Клянусь мешком Деда Мороза. Ой, то есть я хотела сказать –  даю честное благородное слово!
Олаф: Ох, подозрительно всё это… но делать нечего. Ребята, давайте, вместе со Злыдней, сыграем в одну забавную игру.
Олаф проводит игру «Чуча-чача»:
 Сначало пальцы вперёд (большие), танец, добавляем, локти согнули, танец, плюс спину прогнули, танец, плечи расправили, танец, затем добавили – колени расправили, танец, теперь ещё и голову закинули, танец, а теперь ещё и язык высунули.  Перед каждым танцем ведущий кричит - ЧУЧА, дети отвечают – ЧАЧА! (Музыку можно каждый раз менять).
Злыдня пытается всё выполнить, но у неё ничего не выходит.
Анна: Молодцы, ребята, здорово у вас получилось!
Эльза: Ну, что, Злыдня, мы твоё условие выполнили. Давай сюда ключ!
Злыдня: Ага, щас, как же, размечтались, обманщики.
Олаф: Почему это мы обманщики?
Злыдня: А кто же ещё? Обещали веселье. Сами, хитренькие, играли, радовались, а у меня ничего не получилось. Я вся только измаялась, намучилась, исстрадалась!
Олаф: Ребята, я же говорил, что нельзя верить Злыдне!
Эльза: Что же теперь делать?
Анна: Как нам быть?
Олаф: Неужели кончились в мире чудеса?!
Звучит музыка.
Эльза: Ой! Слышите? Кажется, к нам кто-то идёт!
Выход Снегурочки.
Снегурочка:
С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляю всех детей!
Поздравляю всех гостей!
Сколько лиц кругом знакомых…
Только что-то не весёлых.
Здравствуйте девчонки, здравствуйте мальчишки. Здравствуйте мамы, папы, бабушки и дедушки. Здравствуйте мои подружки, здравствуй Олаф… (Увидев Злыдню) Ох, и ты здесь?
Злыдня: А чё такое? Я вижу мне опять не рады? Вот только-только уже хотела ключ отдавать, и вот нате вам. Полное неуважение!
Снегурочка: О чём это она? Не понимаю!
Анна: Видишь ли, Снегурочка… у нас… тут… кое-что произошло…
Эльза: У Дедушки Мороза… Злыдня… от волшебных часов…
Олаф: Да, свистнула ключ, короче, и не отдаёт!
Снегурочка: Как же так? Отдай скорее, а то время остановится!
Злыдня: Ха-ха. Хи-хо! А то я не знаю!
Эльза: Она хочет, чтобы с ней играли.
Анна: Только тогда ключ обещает отдать.
Снегурочка: Не обижайся на меня, Злышечка. Мы прямо сейчас с тобою поиграем. У меня как раз и весёлая игра приготовлена!
Олаф: Ох, не нравится мне эта затея… но ладно, рискнём ещё раз!
Снегурочка под музыку проводит игру:
Снегурочка: Всем известно, откуда я пришла?
А пришла я из зимнего волшебного леса. Там, на самой опушке стоит мой чудесный ледяной домик. А вокруг домика растет много зеленых и пушистых… чего, ребята?
Дети кричат – ЁЛОК!
Снегурочка: - Правильно. Именно ёлочек. В моем волшебном лесу очень много разных ёлок: широких и тонких, низких и высоких. А давайте, мы на мгновение превратимся в тех красивых ёлочек, которые есть в моем лесу?
Когда я скажу «высокие» вы должны поднять руки вверх, при слове «низкие» - быстро приседайте и опускайте руки, «тонкие» - делайте узкий круг, «широкие» - делайте круг как можно шире…
Ну, вот, мы и поиграли с тобой. А теперь будь добренькой, отдай ключик.
НЕ ОТДАЁТ! Можно ещё игру. Опять не отдаёт. ЗОВУТ ДЕДА МОРОЗА!
Звучат фанфары. Выход Деда Мороза.
Эльза:  А вот и он!
Анна: Повстречаем Дедушку мороза!
Дед мороз:
Ты уймись, холодный ветер,
Я иду на праздник к детям!
Кто меня скажите, звал?
Кто меня на праздник ждал?
Вот я к вам пришёл, ребята.
Весь большой и бородатый.
В новогодний маскарад,
Каждого я видеть рад!
Снегурочка: Здравствуй Дедушка!
Эльза: Знаешь ли ты, что случилось?
Анна: Злыдня похитила ключ от волшебных часов!
Дед Мороз: Знаю, знаю. Всё знаю! Мне лесные зверушки уже обо всём рассказали.
Олаф: Дедушка! Я предлагаю Злыдню всем вместе поймать, ключ отобрать и с нашего праздника выгнать!
Дед Мороз:
Ключ, не станем отнимать!
И не будем прогонять!
Предлагаю, Злыдню, взять
Всем нам перевоспитать!
Эльза: Как перевоспитать? Это же Злыдня!
Анна: Она хочет испортить наш новогодний праздник!
Олаф: Перевоспитание Злыдни – неосуществимо!
Дед Мороз: А, вот это я беру на себя! Злыдня, подойди-ка ко мне.
Злыдня: Ну, подошла, и что? Ругать меня будите, бранить? Какая я не хорошая говорить?
Дед Мороз: Да, нет, Злыдня. Пока мне говорить с тобой не о чем! Придётся мне поколдовать над тобой!
Звучит тревожная музыка!
Все бураны и метели,
Полетели, полетели!
Сердце Злыдни оставляйте,
Льды в груди её растайте!
Пусть мороз кругом, сугробы,
Но не будет больше злобы!
Звучит волшебная музыка. Злыдня становится доброй.
Злыдня:
Что же на меня нашло?
Ой, как стало хорошо.
Не хочу я злою быть!
С вами я хочу дружить.
Простите меня, ребята. Все-все простите. Вот, Дедушка Мороз, возьми скорее ключик, заведи волшебные часы!
Заводятся часы, на них поёт петушок! Звучит красивая мелодия! Общие аплодисменты!
Снегурочка: Вот и всё! Теперь время никогда не остановится! А, ну-ка, Злышечка, подойди.
Злыдня: Вот я, Снегурочка. Чего ты хочешь?
Снегурочка: Не только я, но и все ребята хотят играть с тобою. Только теперь – по-настоящему!
Злыдня:
Коль простили вы меня,
Есть весёлая игра!
Буду с вами я играть,
Зло не стану вспоминать.
Проходит игра – «Мы танцуем буги-вуги».
Дед мороз: Как вы лихо отплясываете! Ну, раз всё у нас так хорошо, тогда пришло время и ёлочку зажигать. А то вон она, какая грустная стоит!
Зажигание ёлочки!
Снегурочка:
Засверкала наша ёлка.
Видна каждая иголка.
Ну-ка, маленький народ,
Становись-ка в хоровод!
Хоровод под песню «В лесу родилась ёлочка».
Дед Мороз: Давайте похлопаем нашей зелёной красавице! Ребята! А ведь я приготовил вам сюрприз! Я немножечко поэт, и сочинил к этому дню для вас стихи. Но что бы было веселее, я переделал их в музыкальную игру!
Игра «Дед Мороз идёт, идёт…» (АВТОРСКАЯ).
Под весёлую музыку несколько раз повторяется стихотворный текст, а ведущие его обыгрывают и просят детей повторять за ними. Показывают, как Дед Мороз идёт, как несёт на плече подарки, какой он большой и т.д.
Дед Мороз идёт, идёт,
На плече мешок несёт.
Он любимец всех ребят,
Не смотря, что полноват.
Дедушка Мороз большой.
С длинной белой бородой.
Самый сильный он на свете.
Хлопают в ладоши дети!
Какие вы все молодцы! Порадовали старика. Ребята! А вы любите путешествовать? А сказки любите?
Дети отвечают – ДА!
Снегурочка: Тогда мы предлагаем, прямо сейчас, отправиться по сказочным странам.
Игра «Путешествие по сказкам».
Сначала «ехать» нужно на машине, потом на самолёте, корабле, воздушном шаре, оленях и т.д. (Песни соответствующие виду транспорта). Ведущие показывают, как ехать. На остановках – песенки из известных сказок. Дети называют их.
Анна: Ух, как мы прокатились!
Эльза: Какие вы молодцы! Все сказки знаете!
Анна:
Только кончилась игра.
Эльза:
Расходиться бы пора.
Олаф:
Ну, чего вы говорите?
В зал скорее проходите!
Снегурочка:
Праздник долго не прервётся!
Сказка зимняя начнётся.
Злыдня:
Сказка? Сказки я люблю.
Я с ребятами пойду.
Дед мороз:
Проходите в зал, друзья.
До свиданья, детвора.
               
                Конец сценария.