Об истине, или поиск своей правды

Альбина Царькова
Истина, конечно у всех своя, основанная на своём опыте. И не имеет смысла навязывать свои убеждения, но это не значит, что ею не стоит делиться. Искать единомышленников, братьев по духу надо, да и просто делится с теми кто в поиске и на пути к своей истине.

Как не потерять себя в чужих убеждениях, естественно чужая правда так и останется чужой, пока её не подтвердим собственным опытом.
 
Как проверить то, что говорит другой, не имея своего собственного опыта? Очень просто, задайся вопросом:
 Что было бы, если все так начнут поступать? Если эти мысли и действия благотворны значит имеет смысл прислушаться, если они отрицательно и негативно могут влиять на Мир, значит это ложное учение.
 Слушай только своё сердце и верь только своим чувствам.

Для меня, мой поиск привел к гармонии, покою и любви к самой себе, ко всем и всему окружающему.
Я сделала вывод, что Бог есть Любовь, не тот каким нам его представляют, люди очеловечили его, представив его гневным и мстительным.
Мы сами творим свою действительность, и настигает нас не "кара божья", а законы Вселенной, то, во что мы верим, то и получаем, "по Вере вашей дано вам будет".
А живем мы страхами, обидами, болью, ненавистью, что удивляться тому что мы и получаем то, чего ожидаем.
И наши болезни, это отражение нашей внутренней дисгармонии, мы исказили реальность, сами, на протяжении всего времени, что существует человечество.
Мы спорим, доказываем, пытаемся навязать свою волю, свою правду, свое видение, свое мировоззрение. Из-за этого и существуют войны...
Вселенная изобильна, но голод и нищета происходит от того, что некоторые становятся жадными и не делятся с другими, (опытом, избытком..) считая себя обособленными... ну и конечно от лени, обид, ненависти, безысходности других (обиды и ненависть закрывают глаза на возможности которые есть)

Бог не считает, что есть правые или виноватые, творим сами и получаем то, что заслужили, по законам Мироздания.
Нет религий лучше или хуже, нет людей лучше или хуже, нет пути правильного или неправильного, все дороги ведут к Богу и даже если нет веры в Бога, Бог не станет навязывать свою волю...он выше этого (это лишь мой взгляд и мой вывод, это не навязывания моей точки зрения, а всего лишь мое открытие, и его необязательно разделять со мной)