Если ты думаешь

Саида-София Алиева
Если ты думаешь, что мне страшно,
Это не так!
Я даю своему сердцу отпуск,
Я беру паузу. Бег крови по венам слегка замедлится...
 
 
Словно я вышел в море
И раскрыл большой парус,
Скользя по ветру.
Словно я покинул землю,
Нашел свою мечту
И последовал за ней на мгновение
или навсегда...

 
Если ты думаешь, что всё кончено,
Это не так!
Если ты думаешь, что я тебя разлюбил,
Послушай: -я все еще говорю с тобой темными ночами...
 
 
Словно я вышел в море
И раскрыл большой парус,
Скользя по ветру.
Словно я покинул землю,
Нашел свою мечту
И последовал за ней на мгновение
или навсегда...


Если ты думаешь, что я тебя разлюбил,
Это не так!
Почувствуй:- я все еще держу тебя за руку
Я беру паузу. Что бы набраться сил и любить тебя больше...

Словно я вышел в море
И раскрыл большой парус,
Скользя по ветру.
Словно я покинул землю,
Нашел свою мечту
И последовал за ней на мгновение
или навсегда...