Жена Эмира

Юрий Ткаченко 2
               

Прошло уже немногим более часа как мы выехали из отеля.
Солнце закатилось за барханы и как это бывает только в южных широтах стремительно наступили сумерки, а вслед за ними и ночь.
Ориентироваться, где мы находимся стало невозможно. Но в это время впереди показались огни и через несколько минут, машина мягко шурша шинами по мелкой гальке въехала во двор жилого комплекса. Я обратил внимание, что у ворот отсутствует охрана, таким образом это не может быть резиденцией Эмира.
Быстрее всего, произошел какой- то сбой в планах хозяина страны, и он перепоручил меня кому-то из своих близких или знакомых. Мы вышли из машины.
Из за темноты, было невозможно определить величину территории на которой находилось здание. Да и само здание, быстрее всего можно было отнести к категории загородных вилл на территории частных сельскохозяйственных ферм, очень популярных у местных Арабов. Пока я знакомился с местностью, наш водитель распахнул широкие двери и пригласил нас в прихожую. Через гостевой зал нам на встречу, с приветливой улыбкой на красивом открытом лице, шла молодая женщина, не старше тридцати лет. Простой джинсовый сарафан, выгодно подчеркивал ее стройную фигуру. Мягкие домашние тапочки на ее ногах, говорили о непринужденности обстановки, которая нас ожидает.
Моза, представилась она, без малейшей тени официальности.
И мы с удовольствием подхватили простой тон общения милой хозяйки, и по очереди представились.
Моза подошла к Светлане, что-то прошептала ей на ухо, и они улыбаясь направились к выходу из зала. Профессор, полуобернулась Моза, а Вам в другую сторону, там вы сможете привести себя в порядок. Через несколько минут я возвратился в зал и стал поджидать женщин. Зал, довольно внушительных размеров овальной формы, был драпирован тонким сиреневым шелком. Мягкая мебель, классического Арабского стиля стоявшая в разных концах зала была выдержана в розовых тонах. На стенах висели дорогие картины и витиеватые вышивки ручной работы. На столиках, то тут то там стояли тонкой работы вазы с прекрасно подобранными букетами живых цветов.
На одном из столиков стояли три хрустальных подноса доверху наполненных свежими экзотическими фруктами, ягодами и разномастными восточными сладостями.
Все здесь было подобранно с утонченным вкусом! Совершенно очевидно, что я находился на женской половине загадочного дома.

О чем-то оживленно переговариваясь, в зал зашли Моза и Светлана.
Не успели они расположиться в креслах, как появились служанки.
Одна с подносом различных напитков, а вторая с кувшином Арабского кофе.
Профессор, мило улыбаясь обратилась ко мне Моза.
Я вынуждена извиниться перед Вами по просьбе Эмира. Совершенно неожиданные обстоятельства, не позволяют ему сегодня встретиться с Вами.
Но он поручил мне задать Вам очень много вопросов поэтому заранее простите меня за назойливость. И наша импровизированная конференция началась.
Оказалось, что Моза очень неплохо осведомлена в вопросах магнитотерапии и теории применения магнитных полей в медицинской практике. Более того, она видимо основательно изучила всю нашу рекламную и информационную печатную продукцию, которая в большем количестве распространялась в странах залива. Вопросы ее были профессиональны и корректны.  В тоже время, наш живой разговор, имел какую-то домашнюю доверительность и непринужденность.
Моза обладала явно выраженным талантом разговорить партнера, искустно вплетая в диалог, то тонкий юмор, то не обидные провокационные вопросы.
Кто она, задавал я себе мысленно вопрос? Министр здравоохранения? Дипломат? Советник?

Искренне увлекшись талантливой собеседницей, я совершенно потерял контроль над временем, а когда обратил внимание на часы то оказалось, что наш разговор, длится уже около трех часов! Мы явно рисковали опоздать на самолет, до вылета которого оставалось чуть больше полутора часов. Извините Моза, выбрав удобный момент, обратился я к хозяйке дома. Мы к сожалению, вынуждены прервать нашу беседу. Благодарю Вас за время, которое Вы нам так любезно уделили.
Передайте также наилучшие пожелания Его Величеству. Мне не удалось расшаркаться по полной восточной программе.
Моза, перебила меня. Профессор, певуче протянула она, в чем проблема? Погостите у нас, вам уже приготовили комнаты.
У меня еще столько к Вам вопросов, а завтра улетите на моем самолете.
Вот тебе и на, пронеслось в голове, у нее и самолет свой!
Я еще раз поблагодарил Мозу за любезность и заботу, и сославшись на необходимость завтра утром быть в офисе попросил ее отпустить нас.
Ну так и быть, согласилась она. Но дайте слово, что не позже чем через неделю, Вы снова навестите нас, ну хотя бы денька на три. Обещаете?
Как я мог не пообещать. Уже за порогом дома, перед тем как сесть в машину, она вновь окликнула меня.
Профессор, Вы можете не особо торопиться, рейс будет задержан по техническим причинам до тех пор, пока Вы не окажетесь в самолете.
Тут я уже не выдержал.
Послушайте Моаза, кто Вы на самом деле, ведь мы уезжаем и даже не знаем у кого были в гостях?
Я? Она как-то грациозно изогнулась. Я просто жена Эмира.
Лукавые огоньки искрились в ее глазах. То впечатление, которое произвели на нас эти простые для нее слова, ей явно очень понравилось.
В зал вылета мы зашли с опозданием на двадцать пять минут.
Первое на что обратили внимание, это электронное табло вылетов.
С облегчением прочитали-Рейс Тегеран- Доха- Дюбай, задерживается по техническим причинам. Да, такое подвластно только коронованным особам и -то далеко не всех стран. Задержать международный рейс, это что-то!
В секторе регистрации пассажиров нас явно ожидали. Регистрация, таможенный контроль, и прочие формальности, все прошло стремительно. И как только мы зашли в салон самолета, мелодичный голос в динамиках, проворковал. Уважаемые господа, авиакомпания – Иран-Авиа, приносит свои извинения за задержку рейса.
Через несколько минут мы взлетаем, пристегните пожалуйста ремни безопасности.
 
"Шейха Моза бинт Насер аль-Миснед, вторая из трёх жен 3-го эмира Катара шейха Хамада бен Калифа-аль-Тани, не только жена и общепризнанная красавица, но и вполне состоявшийся политический и общественный деятель"