Работа

Черных Анастасия Алексеевна
Сегодня выходной. Работа не шла, я никак не мог выдавить из себя пару слов написать ей. Это тоже работа. Поддерживать и сопереживать близкому человеку. Вот только зачем она нужна такая? Работа? Я устал ей потакать, а когда то даже любить. Помимо постели нас связывал еще канал, на котором мы познакомились. Канал порезанный мостом, по которому текут кровь-корабли. Я решил посмотреть на этот канал в субботу. Когда есть люди на улицах, что не могут выбраться из своих раковин в будни. Доехал до туда на велосипеде. Прислонил его любовно к перилам. Пусть хоть у кого-то будут объятья с взаимностью. Канал защищают дома разной цветовой наружностью. От возмущенного красного до робкого белого с разукрашенными-раненными стенами. Забитыми окнами и пластиковыми фальшивками. Я облокотился на перила и любовался солнцем, которое писало сообщения воде. Но та явно получала их с помехами, сообщения не доходили до адресата в целостности. Пока смотрел, отключив звук сердца со мной сели за компанию два голубя. Они явно выясняли отношения между собой, но, как и в человеческой драме решили подключить третьего. Чтобы потом обвинить его в своем разрыве. Или же сделают по своему. Проигнорируют. Я думал, о чем ей написать, слушая уже голубей. И постепенно возвращался звук города. Я понял, что устал от нее. Понял, что хочу закончить. Без запятых и многоточий. Два товарища-голубя громко соглашались со мной, крича во весь голос. Крикнули напоследок - Дерзай! И я дернул. Сел на велосипед и поехал к ней. Налаживать производство. Я их проигнорировал. Я сделал по-своему.