Поцелуй

Иван Виговский
  Холодный  осенний ветер раскачивал березы,
силясь оторвать еще слегка  покрытые молодой
осенней ржавчиной листья. Но что - то мешало ему.
 
  То ли луна своим бледным светом, то ли наступающая ночная мгла.
  Но он снова и снова летал между березами,
кружась стремительно вокруг них, то мгновенно взлетал
вверх до  их  вершин, то затем с плачем падал вниз
и ударялся с глухим стоном о землю.

  И так продолжалось очень долго, пока не закончились
его ветряные силы.
  Но медленно катилось желтое, в туманной дымке,
солнце за горизонт, унося с собой на запад осенний день.

  И черный цвет наступающей ночи заполнял промежутки в березах,
а колючая прохлада  студила все вокруг своим
непривычным после лета холодом.

  Я вернулся поздно домой, в холодную, без душевного тепла, 
квартиру после свидания с ней. И был в некоторой
растерянности от случившегося.  Начала конца, может быть,
моей холостяцкой жизни.

  После некоторых раздумий, я лег в кровать и уснул.
Сколько прошло времени неизвестно. Как вдруг я почувствовал,
что  полетел в бездонный  яркий колодец.
 
  Сколько я летел, не помню, да как это измерить.
Очнулся, словно от долгого сна с кошмарами.
Лежу один в кровати. Огляделся  по сторонам, все мне знакомо.

  Медленно встал, сделал несколько неуверенных шагов.
На полу лежал  зеленый лист бумаги.
Поднял его с каким - то  тревожным для себя ощущением
и медленно стал читать.

  Я понял не сразу, что там было написано…

Поцелуй – страстный…
Поцелуй – жаркий…
Поцелуй – нежный …
Поцелуй – долгожданный…

Ты тогда обнял меня, прижал к себе, и слегка прикоснулся
губами к моим губам.

Ты ждал, что я оттолкну, обругаю, накричу.
Но к твоему удивлению губы мои наполнились влагой и теплом.

И ты почувствовал, что

Еще  чуть – чуть
Еще  немного
Еще  вот - вот
Еще  уже вот - вот
Еще  совсем вот - вот
Еще  секунду, еще  другую - и мгновенье обдаст нас наслаждением.

  И мы тогда поняли, в те мгновенья, что созданы
друг для друга.

  А этот долгожданный поцелуй - это  тест  на нашу любовь, 
на нашу верность и на нашу долгую жизнь вместе.

  И хотелось, чтобы эти мгновенья не обманули ни тебя, ни меня,
не подвели к черте безразличия между нами.
Где будут стоять рядом два чужих человека…

  Уже утром я осознал, что это было во сне, а не наяву.
Может, это подсказка мне для моей дальнейшей жизни.

  И я невольно подумал: “Эх, жизнь, как ты сложна и трудна,
что порой невзначай даришь счастье незнакомым  людям. 
А иногда и горе…“

  С этого дня ушли прочь сомнения  и нерешительность
в выборе дальнейших шагов.
  И началась новая и счастливая жизнь для меня
с любимым человеком…

Так, что не упускайте  подсказок для себя и
для своей жизни, каким они не были.
Случайными и непонятными…  Нужно лишь к ним прислушаться.