Москва, я не люблю тебя

Ио Браун
Скоро придут холода и тот ненавистный месяц, который я хочу стереть из своей жизни. Сейчас у меня все хорошо. Я жмурюсь смотря на солнышко, пью зеленый час из термоса и катаюсь на пригородных электричках. Мне приятно прижиматься лбом к холодному окну и слушать твои песни. Это все что мне осталось. Ну может еще и воспоминания, которые с каждым днем тускнеют и забываются. Все проходит…и время безжалостно стирает все из уставшей памяти. Знаешь, мне снился сон. Такой страшный сон с твоим участием. И самое ужасное ,что я запомнила твою улыбку в этом сне.
Злорадная, как оскал…она была хуже всех ножей, которыми ты мог меня истыкать. Столько ненависти, призрения и насмешки я не видела никогда. Было ощущение, что меня вывернул наружу очень жестокий ребенок и теперь тычет в меня острой палкой, упиваясь моими страданиями.
Это был всего лишь сон. Но так он был перемешан с реальностью.
Жаль, но нельзя помыть голову изнутри.
И я жду… Жду того момента, когда смогу слушать твои песни без воспоминаний и восприятий на голос…
Но сейчас… слушая колыбельную перед сном, изо дня в день, я каждый раз повторяю, как мантру, одну и туже фразу : « Доброй ночи, Москва…я не люблю тебя».