Елена Тимонова 1 тур

Конкурс Сказка За Сказкой 7
Чей хвост лучше
http://www.proza.ru/2016/03/02/860

Вечером в зоопарке тихо. Звери устали от посетителей, просто сидели и дремали. Вдруг обезьяна завела разговор:
- А вот скажите, для чего вам всем нужны хвосты? И у кого из нас самый нужный хвост?
 Вот посмотрите на меня, мой хвост-это моя третья рука. С помощью его я весело лазаю по деревьям  и лианам. Могу висеть головой вниз, держась одним хвостом.
Лошадь подумала и сказала:
-Мой хвост очень нужная для меня вещь. Он мне служит веером, отмахивая от меня надоедливых мух и оводов. Они такие вредные, так и хотят впиться мне в кожу и отложить свои личинки.  Я без хвоста не проживу.
- А мой хвост говорит о моем настроении,- приоткрыв лениво глаза, промурлыкала кошка.- Если хвост трубой, я в хорошем настроении, если я виляю хвостом в разные стороны, то люди знают, что я чем-то не довольна.
- Ой, как у вас все сложно. Вот мой хвост служит мне парашютом. Я прыгаю с ветки на ветку, а мой хвост помогает сохранить равновесие и не дает упасть, – сказала белка и показала, как она прыгает.
Лиса посмотрела на всех и говорит:
- Да ваши хвосты хороши, но  мой хвост очень хитрый, как и я. Однажды, когда я еще не жила в зоопарке, за мной погнались собаки. Убегая от них,  я повела хвостом направо, а сама убежала налево. Собаки  побежали туда, куда мой хвост показал и не нашли меня. Вот такой мой хвостик спаситель. А еще, когда холодно, то хвост служит мне одеялом, полностью укрывая меня.
- Ну да, ваши хвосты просто находка. Но мой самый нужный среди всех хвостов. Это мой холодильник, там содержатся запасы пищи и влаги. А когда хищник хочет меня съесть, я тут же отбрасываю его и исчезаю. На новом месте вырастает новый хвост. А если его только немного оторвали, но он остался на месте, то вырастает второй хвост, и я хожу с двумя, такая модница.- сказала ящерица.
Крокодил высунул мордочку из своего бассейна и тоже стал рассказывать о своем хвосте:
- Мой хвост очень сильный. Я им охочусь, одним ударом могу уничтожить дичь. А еще он мне служит веслом, когда я плаваю.
-А вот попугаю хвост не нужен, - сказала обезьяна.
- Как это не нужен, это же мой руль, он позволяет мне парить в воздухе - возразил попугай. Мне без хвоста не полететь.
- Что там ваши хвосты, посмотрите на мой,- с гордостью показал свой хвост павлин. Вот мне он нужен только как украшение. Благодаря ему меня считают самой красивой птицей и все любуются мной.
-Значит хвосты у всех животных это очень важный орган,  без него нам никуда, и  определить, чей хвост лучше не получится?- спросил крокодил.
- Получается, так,- ответила обезьяна.
-Так давайте беречь наши хвосты и больше не спорить по этому поводу,- сказала тетя Лошадь.
Все звери согласились и дружно отправились спать. Ведь завтра снова придут посетители, будут любоваться животными в зоопарке, а им в свою очередь нужно показать, какие они  забавные и интересные.