Сосед

Алекс Снегов
               
Арон Семёныч частенько заходит ко мне .
Он любит  сочинять, я люблю слушать.
Сегодня пожаловал с бутылочкой водочки и стучит копытами,не
терпится  о чём то поведать .
-Стояла на балконе,согрей,потом раздавим.
-Как скажешь, Арик.
Мила Моисеевна зовёт его Ариком и все  его так зовут.
Мы с Арошей на ты,они с моим папой много лет соседствовали  коммуналками .Теперь мы с ним соседи по площадке.
Арик однокомнатную двадцати метровку зовёт камерой.
- Всю жизнь живу в камере, правда,теперь камера в два раза
  больше .
-Что то серьезное,-пытаюсь ускорить причину посещения?
-Толя,в стране есть профессия критик?
-Конечно , в редакциях газет и журналов,тебе зачем?
-Слушай,я люблю критиковать и лучше меня нигде и никого нет,в
ближайшие сто пятьдесят лет точно  не будет.
-Арик,водочка согрелась,можно начать праздновать.
-Толя,не перебивай,потерпи,успеешь сдать бутылочку.
-Я поставил бутылку в тёплую воду,напиток готов к употреблению.
-Подожди.
-Спешу тебя угостить.
-Спасибо,ты меня будешь угощать!
-Твоя выпивка,моя закусь,всё по братски.
-Слушай,Софья Абрамовна  выводила собачку,животное сдала своё
богатство на наш коврик,я имею право заметить,не собачке конечно,
а хозяйке :»Слушайте,Софья Абрамовна,нагадили,уберите.»
Софья Абрамовна набросилавсь на меня:»Какой вы мужчина,коль
ленитесь за маленькой собачкой убрать.»
-Я видел,Софья Абрамовна выводила собачку ,в её руках пакетик и савочек.
-По твоему я в свои З7 выдумываю.
-Почему 37,вы с  папой полвека жили в коммуналке.
-Я не имею право немножечько похулиганить?
Милочке нравится игра слов,по твоему будет конец света если я цифры  поменяю местами?
-Ради бога!
-Толя,слушай.
-Потушим в организме пожар  буду слушать сколько угодно.
          
Иду на кухню приношу бутылку,лафетники,закуску.
-Давай,Арик,наливай.
-Пей  джавай,я потом, слушай лучше.
-Будем,-стучу лафетником по бутылке.
-Куды мы денимси,-не пил ,но морщится Арик.
-Хорошая водка,вкусная.
-Пвлёнку  не покупаем,прежде чем выбросить деньги ,говорю комплимент и только потом интересуюсь,какую пьют сами.
 Продавцы уважают интеллигентных.
-Не знал,беру на вооружение.
-Закусывай давай.
-Я рукавом,как Андрей Соколов и тоже  после первого не закусываю.
-Софья Абрамовна сказала,что хотела написать обо мне в газету.
-О,как!
-Мы с ней   работали в  одной конторе ,она секретарствовала,
мужчины за ней табунами,а я ноль внимания,её это бесило.
Для меня моя Мила  богиня!
-Понятно,согласен.
Софья Абрамовна сказала,что подаёт на меня в суд.
-Да?
-Она сказала:»Арон,ты глупый человек,игнорируешь красивую девушку,
тебя посадят на десять лет за нанесение мне моральной травмы.»
-Арик,давай примем.
-Пей и не перебивай,слушай давай.
-Тогда будем!
-А то!
-Арик, ты спаиваешь меня.
-Слушай,я был чертовски красив,несмотря на небольшой рост,хотя, не такой маленький,160 сантиметров.
Мила умирала без меня и сразу оживала,как только я появлялся перед её,как египетская ночь тёмными очами.У меня было много поклонниц.
Я красиво одевался,как я пел,о!
-Между прочим,уважаемый бывший красавец, надо уже принять.
-Можешь залпом выпить всю,чтобы не отвлекать меня,самое интересное
я ещё не сказал.
Хозяин квартиры взял бутылку и забулькало.
-Смотри , по твоей просьбе одолел всю.
-Мне бы твой полтинник,я бы натворил дел.
-Нда.
-Когда я был молодым,все плакали от меня,особенно родители,ты не
помнишь моих родителей,они во времена Никиты уехали в Израиль.
О,какая чудесная страна,там живут одни евреи.
-Ндаа.
-И русские живут в Израиле,они там нацменьшинство,слушай,со
  временем твои русские станут евреями.
-Ндааа
-Вот я, Арон Семёнович Гойхман ,настоящий русский,водочку закусываю               
селедочкой с лучком.Брат моей Милы Зуня Рабинович настоящий хохол
любит сало и самогон,жадный,как еврей,у  него 300 миллионов долларов,но ни одного миллиона не подарит сестре.
-Ндааа,ик,ик.
-Слушай,кто из нас еврей,ты всю бутылку выпил,-Арон взял бутылку
со стола,повертел и поставил под стол.
-Ндаа,ик,ик.
-Слушай,иди выпей воды,хотя постой,я принесу.
Арон вышел на кухню и принёс бокал с водой.
-На пей.
-Спасибо Арик,ты человек!
-Сомневался?
-Нет,ик,ик.
-Пей ещё.
-Спасибо,Арончик.
-Слушай,Изя Мордухович говорит:»Люблю порядок,когда его нет.»
-Ндааа.
-Толя ,ты тоже,как Изя.
- Кто, я Мордухович?
-Да,слушай.
- Это вас не поможет.
-Слушай,Софья Абрамовна пожаловалась Милочке, что я на неё ноль внимания,её маленькую собачку  ненавижу.
Толя храпанул и свалился с табуретки на пол.
-Набрался наглости упасть и заснуть на самом интересном месте,ты не услышал,что ответила Милочка ,ну и кто ты после этого?
Арон Семёныч нашёл в серванте тетрадь и шариковую ручку,стал
писать.