Где ты, мой принц?

Разноцветные Близнецы
Странная жизнь какая-то… Думаю о белом принце на белом коне, а вокруг меня вьются серые принцы на осликах. Скачут, ИА кричат. Кто-то из них… Принцы… Или ослики… Какая, в сущности, разница? Одинаковые они. ИА, ИА!
И что-то во мне есть такое… Ну что? Сидим компашкою, девочек больше чем мальчиков, ну это почему-то всегда так случается. И не одна я девчонка, а принцы, те, серые, которые как бы на осликах, ко мне подкатывают, говорят комплименты и улыбаются. А я слышу только ИА, ИА! Потому что по ночам мне грезится принц на белом коне.
И ведь если  грезится, значит, есть  он где-то, ищет меня? Для меня создан, а я для него.
А серые принцы на осликах, для кого они созданы? У, не могу поверить, что для меня. А они сами верят в это и говорят мне ИА! Или это их ослики говорят, а они шепчут мне, какая я милая, как им со мной хорошо, как мечтают они быть  рядом и петь свои песенки…
А может, и не мечтают? О ином, может, мечтают они? Не рядом быть, а просто поцеловаться со мной?
Но как я могу целоваться с тем, кто на ослике едет…
Смеюсь я над ними, вернее, своим мыслям улыбаюсь. А они думают, что я им улыбаюсь, и смеюсь, потому что они меня веселят. ИА!
А потом я ухожу, а они звонят мне и умоляют встретиться с ними, потому что у них есть цветы и шампанское, и конфеты, и вожделенные взгляды, и планы на вечер, и пересохшие губы, и якобы ласковые слова…
А я закрываю глаза, затыкаю пальцами уши и вижу моего принца, белого принца на белом коне.
Он улыбается мне, и протягивает свои нежные руки. Он нужен мне…
Но разве могут об этом догадаться серые принцы на осликах?
У них есть шампанское, у них есть конфеты,  но я не люблю их.

Принц! Ты видишь меня? Я твоя, и только твоя. Я трепещу и люблю тебя очень. Забери меня в сказку свою и не отдавай никому.
Ты меня слышишь, я знаю.
Ты меня любишь, в этом сомнения нет.
Есть только ты, есть только я…
Есть ярый конь, влюблённые глаза…
Люблю тебя, мой белый принц.
Целую горячо и обнимаю крепко.
Я буду ждать. Дождусь тебя.
Ведь лишь с тобой могу лететь я к нашим звёздам!