Все, что в моей душе

Теплый
  Иногда возникает ощущение, что наивность - мое второе имя.

  А может я просто слишком юн и слишком мечтателен. Хотя профессия мечтателя была интуитивно выбрана мною в детстве. Так и был определен дальнейший жизненный путь. Точнее он просто был.

  Пишу, стоя ногами в морских волнах. Море теплое и приятное, словно это и не море вовсе, а кто-то большой, сильный и бесконечно мудрый.
Сланцы - в руки, ноги - в море, и все, жизнь становится прекрасной,  проблемы сразу превращаются во что-то неважное и совершенно временное.
 
  Это какой-то кусочек рая. Наверное, морской бриз и соленая волна выдули и вынули из меня все серое и лишнее. Все, что мешало и тяготило душу. С меня смыли все страшное и тяжелое, чтобы я мог уехать в другой город, взяв с собой в сердце только спокойствие и уверенность в своих силах. И какая разница какие там будут испытания? Я пройду их, ведь трудности - это временно. Главное не сидеть сложа руки.
 
  Море - прекрасный способ снять нервное напряжение с души. Не зря люди едут к нему, чтобы излечиться от своих болезней.
 
  А еще ты всегда получишь необходимое. Если принимать жизнь такой, какая она есть, любить ее, то небеса будут вполне благосклонны.
 
  Тебе дают только то, что ты способен выдержать.
  Тебе дают только то, что тебе необходимо.
  Тебе дают только то, что ты можешь принять.
 
  А вот что делать с этим всем - твой выбор.
 
  Таким образом получается, что жизнь одновременно и предопределена и совершенно не предсказуема.

  Видел дельфина. Он показался над поверхностью воды именно тогда, когда я поднял голову.
 
  Закат превосходен...