Борщ и слезы

Юрий Ткаченко 2
               
 


Посетить Лондон и не побывать во всемирно известном универмаге «Харротс»
Это преступление перед самим собой.
Именно так начинается повествование о шопинге в Лондоне. Меня, шопинг волновал мало.
Через несколько дней, с 27 июля и по 12 августа в Лондоне проходят летние олимпийские игры! Но и это мероприятие не затрагивает особо мое внимание.
 Сегодня, я устраиваю ответный званый ужин для своих старых приятелей.
Это постоянные клиенты Великого Чиро!
Чиро, старый Лондонский рокер и по совместительству владелец мирового бренда ресторанов Чиро -Помидоро.  Эти рестораны славятся тем, что в них в основном происходит тусовка всей мировой элиты кинематографа, рок звезд и всякого вида иной попсы. Вчера, в ресторане у Чиро, мы праздновали мой прилет в Лондон.

 За одним столом со мной, сидели, Алек Болдуин, певица Соник, несколько известных Лондонских рокеров, усыпанных побрякушками и татуированных с головы до ног и еще с десяток простых, а может и не очень, незнакомых мне парней и девчонок.
Стены ресторана от пола до потолка, увешаны фотографиями всех известных киноартистов и представителей эстрады мира.
 Это все те, кто когда-либо, посещал рестораны Чиро.
 
А сегодня я, делаю алаверды всей этой веселой компании. Но делаю этот прием в русском ресторане, который находится буквально на соседней улице.
   БОРЩ И СЛЕЗЫ.
Вот такое экзотическое, чисто русское название, имеет этот ресторан расположенный в самом сердце Лондона.
Владелец ресторана, старый еврей, Дэвид, внук Одессита.   
Которому повезло попасть на один из последних кораблей с беженцами в далеком 1919. Дэвид сверкает безупречными зубами и остроумными шутками, быстрый на руку, но не суетлив. Иными словами, видна безупречная школа старорусских и Лондонских традиций. Для меня, Дэвид достает из своей бездонной памяти старые русские анекдоты, и при этом рассказывает их на безупречном русском.
Для английской публики, пресные (на мой взгляд) шуточки старого света. Публика расслаблена, в меру пьяна, и искренне довольна.
На столе красная и черная икра, нежнейший осетровый балык, селедка под шубой, естественно салат оливье, и конечно русская водка.
Водки и икры много, очень много, что приводит в восторг английских гостей.
Это мой выбор, и мой заказ.
Пусть знают мои Лондонские приятели, как гуляют русские! И все гуляют на всю катушку, восхваляя и меня и черную икру, и вообще всех Русских! И мне это нравится. Я беспечен, и нарочито весел!
Сегодня, я здесь главный!

Уверен, сейчас многие из вас сжали кулаки.

Вот мол, еще один, наворовал денег в России и забавляется в Лондоне. Да еще и похваляется на весь мир.

Прошу Вас, не торопитесь!
За красивым фасадом, описанном выше, скрывается куда более неприятная истина.
В Лондон я прилетел совсем не по своей воле, и естественно не для участия в олимпийской группе фанатов России.
И олимпиада, как я уже говорил, меня совсем не волнует. Она бы меня конечно волновала, но сейчас, мне явно не до этого.
 
Деньги, которые у меня реально были, я сегодня спустил в ресторане.
 
Прилетел, я в Лондон, на личном самолете Его Величества, Шейха Тахнун Бен Заед.  Это родной брат Президента Арабских Эмиратов.
Именно, он оплатил и мой прилет, и все дальнейшие затраты.
За что ему, безмерное спасибо, и низкий поклон!
 
Прилетел я под присмотром личного врача Президента, доктора Мунира.
А завтра, меня ожидают в Королевском госпитале.

И уже послезавтра, я буду лежать на операционном столе. По заключению врачей, шансы на жизнь, у меня ничтожны.
Меня ожидает одна из самых сложнейших операций. Аневризма дуги аорты, вот мой приговор.
Аорта раздута до размеров, несовместимых с жизнью, и выбора у меня нет.
 
Вчера я ознакомился и подписал протокол. В котором черным по белому указана статистика выживаемости при такого рода операции.

 
 Статистика не радует.
Один положительный итог, на четырнадцать операций!
Мне должны вместо моей безмерно изношенной дуги аорты, установить имплант, из какого-то нового синтетического материала.

Естественно, я дал согласие и на операцию, и на отказ от претензий в случае неудачи.
А что, у меня есть выбор?   
Иными словами, послезавтра, мне придется, естественно при помощи моих Ангелов хранителей, открыть только одну из четырнадцати возможных дверей.

Которая вероятно и даст мне шанс, еще много раз посетить этот чудесный ресторан, под родным Русским названием.
БОРЩ И СЛЕЗЫ.

А тем временем, шумная компания, развлекается! Они понятия не имеют, почему я столь щедр сегодня!

  До скорой возможной встречи!
Лондон. 15 июля 2012г.

Послесловие.
Привет всем!
Мои ангелы, вывели меня в нужную дверь!
И после 15 мучительных дней в госпитале, я наконец на свежем воздухе!
Мой новый, второй день рождения, теперь 17 июля!
Да здравствует Мой хирург, да здравствует, моему  спасителю Шейху!
Да и вообще, всем Вам доброго здоровья!
Правда теперь я потерял голос. Но разве это важно? Максимум, что может произойти, наговорю меньше гадостей! Согласитесь, в этом, есть свой  скрытый  смысл!
Завтра, пойду в РУССКИЙ ресторан. БОРЩЬ И СЛЕЗЫ
Нужно отметить благополучное возвращение в этот удивительный, прекрасный мир!