Пародия 22

Александр Колупаев
 Потешил, вновь потешил меня наш деревенский поэтище - КонКо! Вот глыба, вот где кладезь воинствующего сочинительсва! Но моя пародия помягче, а то он сердиться начал, еще не будет присылать свои нетленные шедевры.

ПОСАДКА ЧЕСНОКА

В гряду, что я вскопал, жена чеснок сажает
Погода стоит мерзкая, ждем, дождичек пойдет
Сажать чеснок я вижу, супруга обожает
От настроения зависит, как на нее найдет
Но, вот чеснок посажен, какое это счастье!
Граблями поправляются широкую гряду
Не страшен дождь холодный, нам не страшно ненастье
Супругу я под зонтик и домой веду
Смотрю, она замёрзла и губки посинели
Холодными руками берет мое лицо
А грядку, что я сделал, мы посадить успели!
Дыханьем грею руки холодные ее!

07.10. 2016.

  Мой ответ:

Гряду вскопал, квадратов так на десять,
Погода во дворе – сплошная мутота!
Жена чеснок втыкает, ну куда её деться?
Гадаю  я – к чему же ей такая суета?
Ну, вот чеснок посажен, жалко, маловато…
Уж больно поза у неё была там хороша!
От вида у меня башка кружиться стала,
От счастья млеет тело и душа!
Супругу я под зонтик сунул,
Замерзла блин, трясется вся,
На руки и лицо ей дунул,
Умаялась красавица моя не зря!
Её я к печке прислоню – пускай оттает,
Стихи прочту – душою отдохнет,
А завтра, пусть хоть клюкву вновь сажает,
Поэт всегда на помощь ей придет!

07.10. 2016.