С волками жить, у волков учиться?

Вера Монастырская
       В начале 6 -го века до н. э. воинственные племена галлов, овладели Римом, разграбили и сожгли город, - так гласит история Древнего мира. Галлы обещали уйти из города, если получат выкуп - свыше 300 килограммов золота. Во время взвешивания золота вождь галлов бросил на чашу с гирями свой тяжёлый меч. Когда римляне запротестовали, вождь ответил: "Горе побеждённым"...

       И это такая вот горькая и правдивая история из жизни людей. А я вспомнила о ней, когда оказалась "одна в стае волков".
       И эти "волки" мои близкие родственники - родные братья. И я проиграла с ними битву за квадратные метры жилья. "Горе побеждённым"... Собственно и битвы-то никакой не было, они хватали всё, что можно, с моей стороны не было никакого сопротивления и запрета, я не думала, что они зайдут так далеко, что дальше уже некуда. Родственники всё-таки,... сосали сиську одной матери! А верить и доверять, оказывается, нельзя никому. Выходит, что сама и виновата.
       Кто же мог предвидеть такой конец в конце жизни? Но изменить уже я ничего не могу: надо жить и терпеть, а они будут пить твою кровь по капле...
       И самое сильно больное моё место и большая брешь в стене, что я - одиночка по жизни. Некому мне помочь, некому заступиться, не с кем разделить и беды и радости. И они бьют по этим больным и слабым местам. Не люди, а - волки!
      
       А в сердце побеждённого лишь одно желание - месть.
       Стану ли я мстить своим родственникам? А может уже опоздала, с местью-то? И каким образом?
       Младший брат бежит от меня, разговаривать не хочет, вот и пришлось писать ему послание и бросить в почтовый ящик, в котором объяснить положение дел и нашу боль...

       "   Что тебе сделали плохого родственники, что ты поведёшь их на суд? Они все - уже старые и больные.
       Ты 35 лет живёшь по умолчанию в 2-х комнатах на улицу, никто тебя не трогал. Поставил гараж на общей земле, и все молчали. А по закону в твоей собственности 1/8 доля 12,5 м.кв. А мне выдали в БТИ справку 1/4 доля равняется 46,5 м.кв. А где эти метры по факту??? А по факту - 23,5 м.кв. А суд делит метры жилья по факту.
       Разложила карты: суд ты проиграешь, зря потерянные деньги и здоровье. Не выделяется доля из общей долевой собственности для совершения с ней юридических сделок (купля-продажа, дарение, завещание), с коммуникациями общего пользования, где проложены трубы воды, газа, электричества, которые нельзя проложить отдельно каждому долевому собственнику, т.к. не позволяют строение и фактическая планировка всего дома. Одна слитая из шлака коробка дома на 47м.кв. и внутри деревянные перегородки из досок, так есть уже 58 лет. Ты ничего больше не построил, чтобы увеличить площадь.
       Тебя уже судил суд и приговорил к 5 годам усиленного режима. И вышел бы ты из зоны в 23 года, как твой подельник Кудинов: хлебал лагерную баланду 5 лет. И неизвестно, остался бы ты жив за 5-то лет! Зона ломает слабых.
       А ты освободился через 8 месяцев по УДО, и спасла тебя от гибели сестра Галя, которую теперь ты поведёшь на суд неизвестно за что.
       Я носила тебе передачки на Желябова, и с Галей приезжала на свидание в Бор, и полковник приезжал к тебе в колонию.
       А теперь алчный человек жаждет денег и богатства, а Бог уже о тебе позаботился. Поблагодари Господа Бога, что дал тебе заработать на 2-х комнатную квартиру, 2 машины, дачу и гараж, а ведь у меня, кроме крысиного тёмного подвала из 23 м.кв., из которых 2/3 принадлежит по свидетельству о собственности моим сёстрам, больше ничего нет. И я живу, и не подаю в суд о желании присвоить, продать и разбогатеть.
       Есть людской суд, а есть Суд Божий, а он пострашнее будет...
       И не проси лишнего, Бог отнимет последнее.
       "И воздастся каждому по делам его" (Библия).
   
                Продолжение следует...