да

Каста
Она опять заходит в двери этой клиники, хотя каждый раз дает себе слово, что это последний раз. Она боится видеть его, безумно хочет, но безумно его боится, боится именно здесь, где он царь и Бог, всесильный, строгий владыка - это ЕГО территория. Но сегодня она его не увидит. К нему идет ее сестра, он обещал помочь. Хотя... после всех тех оскорблений, что он получил вчера вечером с ее стороны, был вариант, что он вообще никого принимать не будет, но он держит слово, он же врач!
Садимся в кафе, берем по чашке кофе, наступает время, сестра идет в кабинет...
-Катя! Намекни ему, что я здесь... хотя... нет, не надо! Не говори ничего. Спроси только, когда мне можно начать заниматься спортом и садиться за руль...
Катя уходит... Она сидит за столиком и ждет... эти 20 минут казались вечностью! А вдруг он выйдет? Увидит ее за столиком больничного кафе и подойдет, ну или хотя бы, просто поздоровается. Минут через 20 сестра возвращается
-ты знаешь, он был так любезен, он такой интеллигентный и обаятельный, он был совсем не таким, когда приходил к тебе в палату! И денег... он денег не взял...
- он ответил на мои вопросы?
- Нет, сказал, чтоб ты сама ему позвонила.
- Ясно, вызываем такси и едем домой!
И тут... ей в Вайбере приходит сообщение - я осмотрел сестру, все как Вы хотели. Пусть у Вас все будет хорошо, но душу мне ты вырвала!
Она сидит как вкопанная, совершенно не зная, что ответить! Вот он, здесь, метров 200 до кабинета. Но ее гордость, обида, не дают ей сделать и шага в этом направлении. Нет! Надо это закончить и тут :
- ты еще здесь? Я хочу тебя видеть, очень, зайди! Хотя бы на 5 минут!
Она не может и не хочет больше противиться. Сестра уезжает одна на такси, а она идет в кабинет...
- Таня...
Он сидит мрачнее тучи...
- что ты делаешь? Зачем? Я не могу тебя отпустить! Не уходи! Неужели тебе все равно?
Она молчит, это ужасно, она понимает, что хочет продолжения с ним, что это путь в никуда, но она хочет шагнуть туда. Он нежно берет ее за руку. Боже мой, он такой взрослый, серьезный, жесткий, умный... она чувствует себя недостойной его! В голове рой мыслей и она первый раз не знает, что сказать... хотя,нет, она с ним не знает все время , что сказать. Это первый мужчина в ее жизни, которому она боится ответить что-то не то.
- я вижу, ты все решила! У меня сегодня ночное дежурство, прошу, не говори ничего, пожалуйста, просто ничего не говори, ты скажешь завтра, а сегодня просто пожелай мне спокойной ночи!
Да, она все решила, только он не понимает, что она решила сделать с ним этот шаг! Пускай "в никуда", пускай! Но она сделает его уверенно.
- пожалуй, я поеду домой, не провожай меня!
- Нет! Ты сейчас уйдешь и это будет навсегда! Я чувствую! Нет! Я провожу!
Они идут вместе по больничному коридору к выходу. У самых дверей она оборачивается - я буду с тобой! Я так решила!
Он непонимающе смотрит на нее...
Садясь в машину, она открывает телефон, а там:
Таня, я отношусь к тебе как нетронутому цветку, боюсь помять и сорвать...
а ночью он присылает ей фотографию шикарного особняка, в который они поедут вдвоем, она смотрит на фото и из глаз беззвучно катятся слезы, она не знает, что сказать... в такой красоте она не была еще никогда. Она понимает, что он принял ее уровень и пытается соответствовать ему, эта поездка будет стоить огромных денег, она не может...
- послушай, Таня, это для нас особенный и очень важный момент, и я хочу, чтобы все было красиво: шампанское, цветы, свежий воздух, чтоб тебе было хорошо! Ты пока не закрывай свое сердце совсем, я буду надеятся...
Это какие-то первые сумасшедшие и недосказанные отношения... Этот человек завладел ею целиком, со всеми чувствами и мыслями... но она безумно не хочет, чтобы он уходил! Она хочет, чтоб он остался с ней просто ... навсегда...