Секс-миссия невыполнима или некоторые мысли о себе

Елена Владимировна Шмидт
... однажды меня попросили написать биографию, и вот что вышло...



Какая мерзопакостная погода! Эх, мне бы вот согреться, да поскорее.  Холодно! В душик, скорее в душик! Там тёпленькая водичка!
Не по-мог-ло. Минутная расслабуха и опять бр-р-р…  Надо что-то делать, что-то надо делать…  Выпить что ли? Не - не то, да и компании вроде не наблюдается. Надо что-то постоянно действующее, горяченькое. А где же мой любимый тюфячок? Он согреет! Странно… Здесь – нет, в "избе-читальне" – нет, за компом – нет. Просто очень странно… Да вот же он! Под одеяльцем лежит, кроватку греет. Молодец! Тут надо действовать осторожно. Аккуратно действовать. Раздеваюсь, ныряю тихо-о-нечко под одеяло – лепота! Так - теперь конечности. Постепенно, сантиметр за сантиметром просовываю свою левую руку под тюфячок. Только бы не разбудить!
Уф! Перекур. Какие-то мысли дурацкие в голову лезут… Что я из себя представляю? Хи! Кусок мяса из морозилки! Да, нет, ну не в этом же смысле, без физиологии. Где-то родилась… Опять – хи, а в паспорте совсем другое написано.
Где-то жила… Опять – хи! Представьте себе семилетнего ребёнка, которого перевезли из столицы в заштатный провинциальный городишко. Ребёнок стоит на улице… а там никого нет! Страх и ужас. Ребёнок бежит домой и боится выходить.
Греет? Не-е-ет?! Вот и меня тоже. Пора правую ручку просовывать. Аккуратненько под тюфячок – юрк. Только бы не разбудить! Есть контакт!
Школа. А что – школа, фигня всё это. Ну – медалистка, ну – отличница, музыкалка, танцы… Когда же всё это началось? Училка в школу новая пришла  по литературе. Хотя стихи я и раньше писала… Хи! Стихи! Что  то были за стихи! Вот уже позже…
Я Лермонтова читала на празднике поэзии… Ираклий Луарсабович ручку пожал, прослезился; а потом в уголочке, уже мои – про город. У меня тогда зуб на зуб не попадал то ли от страха, то ли от холода…
Кстати – о птичках. Пора ножки подтягивать. По-ти-хо-неч-ку. Только бы не разбудить! Тюфячок лежит не шевелится, дышит – как ребёнок, с лёгоньким таким присапыванием… А если  разбудишь, так всю ночь храпеть будет как ТУ-154 на взлёте, заснёшь тут!
А потом как-то дядя Юлик приезжал к отцу в гости. Давай твою Алёнку – в кино! Какая фактура! Вторая  Целиковская! Вердикт был однозначен – только через мой труп!
Нирвана! Тёпленькая пошла, по всему телу, мурашками! Согрелась, наконец! Чудо у меня, а не тюфячок! Эх! Секаса бы сейчас… Пошевелю ручкой, чуть ниже опущусь… Вот оно – самое тёплое местечко, мягонькое…
Вот же, блин – забыла окно прикрыть! У соседей кто-то прошаркал через весь двор в гигантских тапочках и затарабанил по стеклу.
- Мама! Ма! Послушай, ма, дай мне соду скорее, у меня там свербит всё, помыться надо!
Всё! Амба! Конец действия! Какой тут секс, когда там – сода! Когда же они по ночам вошкаться перестанут!!! Ну  никакой личной жизни!
Встаю, закрываю окно, снова залезаю под одеяло. Всё сначала! Сначала – ручки, потом – ножки, потом сама прилипаю. Была бы возможность – залезла бы внутрь. Снова начинаю согреваться.
Институт. Тут вообще весело получилось. Хотела я поступать, да… В МГУ на астрофизика, ни много, ни мало. Даже заочно физматшколу закончила. Хвалили очень, сочинения в основном. Такие отзывы писали… Тут родители подоспели. Да куда ты поедешь, да как ты там будешь? Да куда тебе с твоим больным горлом в холодной обсерватории сидеть… Даже на БТА свозили в Зеленчук. Пред нами сель сошёл. Часов семь простояли. Впечатлило! Уговорили, в общем. И поступила я… Не, даже говорить не хочу, слишком уж не то. Зато сейчас в самое то и попала. Все этим занимаются. И медики, и педики… А я вот – по специальности!
Хорошо-то как! Само засыпать пора.
- Ма-а-а-я-я-у-у… Ма-а-а-а…. у-а-а-а…
Убью гада! На соплях повешу! Кормить не буду! Ну что я тебе сделала, сволочь ты рыжая! Или жрать, или… ну, в общем, тоже надо. Встаю, буквально выпинываю возмутителя спокойствия  на улицу и начинаю всё сначала.
Ручки, ножки, огуречик – получился человечек! Ну, уж что получилось, то и получилось… Какая есть. Рыжая! Хотя всю жизнь блондинкой была.
Девки по институту сейчас все в один голос – мы всегда знали, что ты такая будешь, ты всегда что-то там такое писала и придумывала…  Что я там придумывала особого? КВНы там разные, капустники, розыгрыши. У кого этого не было?
Ой-ё-ё-ё-ёй! Не-е-т! Всё пропало! Тюфячок решил… перевернуться. А я не люблю на этом боку спать! Катастрофа!
Да… катастрофа случилась одномоментно. Ничего не стало. Страны не стало! Зато жёлтая пресса появилась. Вот уж широкий простор для творчества, если это можно так назвать. Пиши - не хочу! Вот и писала! Одну газетёнку даже прикрыли из-за моего пасквиля… или не из-за него…
Ну, вот… Тишина и спокойствие. Тепло, темно и мухи не кусают. Закрываю глазки и погружаюсь в объятия… На этот раз – Морфея.
Дзы-ы-ы-ын-н-н-нь… Будильник зазвонил, и тюфячок как-то незаметно дематериализовался из-под одеяла. Вставать пора!