8. Всем еще можно помочь...

Екатерина Пудовкина
Игорь долго молчал, о чем-то сосредоточенно думал, а затем заговорил:
– Нет, пока не нашли, но мы продолжаем искать и, я надеюсь, вы, профессор, поможете нам в этом.
– Да, я готов, конечно, я готов помочь. Слушаю вас!

– После нашей с вами последней встречи, я внимательно изучил дневник Александрины, в котором она подробно описала свою встречу с руководителем Медицинского центра Велимиром-старшим. Здесь в Центре было принято решение отправить на АКС экспедицию в составе пяти астронавтов, каждый из которых был «иным». Они очень быстро смогли определить место нахождения станции, на которой обнаружили приемно-передающее устройство в виде небольшого «серебряного» чемоданчика, с которого, с большой вероятностью, периодически и направлялись сигналы на Землю. В блоке памяти этого устройства сохранилась вся информация о взрывах, землетрясениях, эпидемиях, пожарах, наводнениях, и иных негативных событиях, которые мы в нашем центре объединили в одно название: провокационные события.

Главной особенностью самой станции было наличие на ней входящего канала, принимающего, как мы предполагаем, информацию с третьей планеты, а вот прямого исходящего канала в сторону Земли обнаружить до сих пор не удалось. Кроме того, мы попытались обнаружить аналогичную станцию на Земле, обследовав территорию с такими же координатами, какие имеет станция на АКСе, но на Земле такой станции нет.

Двое астронавтов вернулись на Землю. Они занимаются расшифровкой кодов активации для каждого из провокационных событий, и уже расшифровали некоторые коды для стихийных бедствий, однако, вчерашнее землетрясение на Земле показало, что событие было осуществлено под новым кодом активации, и мы опять в тупике.
– Иными словами, троих ваших астронавтов, которые остались на АКСе, обнаружили на третьей планете? – спросил я.

– Возможно, поэтому у нас два пути: или продолжать работать с информацией в блоке памяти станции, или взорвать ее. Какое ваше мнение, профессор? – задал вопрос Игорь.
– Мне необходимо подумать. А возможно мне встретиться с участниками вашей экспедиции, которые вернулись на Землю? – ответил я вопросом на вопрос.

– Да, конечно, – сказал Игорь и попросил робота Наташу проводить меня во второй корпус.
Через несколько минут я был в лаборатории, где познакомился с экспертами по расшифровке блока памяти, обнаруженного в «серебряном» чемоданчике на злополучной станции. Между нами произошел длительный диалог.

– Скажите, с кем вы встречались на АКСе? – спросил я.
– С руководителем Медицинского центра по имени Велимир, – последовал ответ.
– О чем вы говорили?

– Он рассказал, что Медицинский центр уже много лет сотрудничает с Научным центром на АКСе, и есть достоверная информация того, что третья планета существует. Он также сообщил нам о том, что провокационные события вначале происходят на АКСе, и только затем, с некоторой задержкой во времени, «проецируются» на Землю.

– Вы можете показать мне «серебряный» чемоданчик?
– Да, конечно, но только на фотографии. Мы не получали с Земли указание на демонтаж, поэтому только сфотографировали его, но информацию, заложенную в блоке памяти, мы сумели скачать.

Они подошли к пульту управления, нажали на ряд каких-то кнопок, после чего на огромном экране стали появляться фотографии: станция, антенна А, антенна В, антенна С, далее фотография помещения, в котором смонтирована вся аппаратура и, наконец, «серебряный» чемоданчик.

– Как вам удалось взломать содержимое блока памяти и скачать всю информацию о каждом, уже произошедшем провокационном событии? – спросил я.
– Содержимое «серебряного» чемоданчика не представляет особенной конструкции, это типичный блок, с которым мы часто работаем в нашем центре.

– Спасибо, – сказал я, и добавил, – на сегодня у меня больше нет вопросов. Если вопросы появятся, я позвоню.

Возвращаясь в первый корпус, я был озадачен только одной мыслью: «Где я уже видел этот «серебряный» чемоданчик? Кто мне его уже показывал?» Изо всех сил я напрягал свою память, но вспомнить не смог.


Продолжение.....
http://www.proza.ru/2016/10/19/2149