Попался

Александер Белочкин
Она была великолепна. Ее ангельский лик, неземного происхождения уже свел меня с ума. Откинув голову назад , я с блаженством слушал, как из её прекрасных розоватых губ выливается райская симфония слов. Казалось, что я мог смотреть на её часами, годами, десятилетиями. Её дивные ресницы, которые так мило поднимались и опускались вводили меня в состояние полной внеземной отрешенности. По телу, изредка , пробегали мурашки , оставляя после себя дивный след умиления и счастья. Я видел в ее глазах голубое озеро, в которое я улавливал свое бренное отражение. Как я посмел войти в её чертоги неприкосновенной красоты,но эти глаза, они мне не оставили другого выбора. Стрела выпущенная тобой, не убила меня, а заставила медленно умирать от восхищения тобой. Руки невольно трясутся, они пытаются прикоснуться к ней, но я борюсь и сдерживаю себя. Но с каждой секундой все труднее и труднее совладать с тягой к прекрасному, что совсем недалеко, а так близко. Она сидит рядом, но это расстояние велико, ведь как долго приходится добираться к небесному божеству.
Огонь страсти и желания разогрел мое лицо до рябинового цвета, я не знал, как же мне от этого избавиться. Смотря на неё, я понимал, что те годы, которые я прошагал с другими бок о бок женщинами, были лишь подготовкой к самому великому экзамену моей жизни. Сердце готово было выскочить из тела и убежать на столько далеко, насколько это возможно. Мой организм противился самому хозяину - кричал, рвался, метал кровь из одного места в другое. Из-за этого мое лицо уже стало пурпурным как переспелый виноград. Тело тряслось, зная, что в любое мгновение все может оборваться, и жизнь продолжит бить в совсем ключе. Я стал растекаться, как реки Вавилона, сидел и молча утопал в результатах своего бездействия. Все, сейчас, в эту секунду я все закончу, но сделав большой вдох, я и дальше молчал,потому что мой язык отказывался работать наотрез. Мне пришлось сильно укусить его, чтобы он наконец-то опомнился. Я понял, что сейчас я смогу сказать то, что должен. Легкие вновь наполнились воздухом, посиневшие губы открылись и поток букв вылился в фразу-" Я люблю тебя". Всё, наконец-то с меня сняли трехсот тонный мешок ответственности: лицо стало бледнеть, мурашки по коже отказывались бегать, руки перестали трястись. Сразу захотелось встать и попрыгать в надежде на то ,что я смогу полететь. Затекшая шея с радостью размякла, пальцы, весело постукивая пробежались по ножке дивана, и лицо обрело вид после незабываемого и самого главного в жизни озарения. Как знать, стоило ли оно того, или же нет?