Как я стала дворником

Галина Ситникова 2
 После банкротства нашей фабрики, я долгое время нигде не
работала.Правда были на то и другие причины...У меня родился внук, а дочери нужно было учится в Университете ещё два года.И я стала работать "бабушкой".
Время летело...Внук подрастал...
Когда он пошёл в дет.сад., я решила себе работу подыскать.
Я долго искала подходящую вакансию, но поиски не давали результата.
И вот случайно в интернете натолкнулась на объявление; "В ТЦ нужен дворник"...
Я позвонила в ОК и меня пригласили для собеседования и заполнения анкеты.Будущий начальник предложил подумать недельку о моём решении стать дворником на парковке ТЦ.
Я начала взвешивать все "за" и "против".
И тут я вспомнила слова одного моего знакомого;
-"Напишу, что дворник.Каждый день работаю. Люди мусорят. Очень почётно убирать за высокоорганизованными особями"...
Через пять дней я позвонила начальнику и сказала, что я согласна у них работать.
По началу было трудно, но со временем я привыкла.
Мне не верили, что я долго задержусь на этой работе. Говорили;
-"До первой зимы и сбежишь".
Честно говоря и у меня были такие мысли...Но вот уже скоро третья зима, а я всё работаю.
Работа мне нравится. В ней, что то есть?! Это бесплатный фитнес и время для моего творчества.
Так, что я делаю наш город чище...Совмещаю полезное с приятным.