***

Ника Зайдман2
Привет! Как у вас дела? Очень давно не писала сюда, не знаю почему...
Так много накопилось что рассказать что не думаю что в одно рассказе поместиться начну я со своих каникул я как раз сейчас опять на каникулах так быстро время летит, но сегодня пойдет речь о летних: Начилось все с праги там я была 2 дня, потом я полетела к моей бабушки в ростов там я провела дней 10 а потом поехала с моей лутчшей подругой в москву в мск меня встретил мой папа первой что мы поехали делать это был мой телефон каторый я разбила, в мск я оч хорошо провела время познакомилась с сыном одного хорошего друга папы аторый жил в берлине и переехал в москву играть в хокей мы с ним общались на неиецком. Провела я у папы почти 2 недели и очень по ниу скучаю. Потом я поехала обратно в ростов и тоже очень хорошо провела время. На тех каникулах я познокомилась с очень многими льдьм с каторыми провела прекрасное время и с удевольствием поврторила бы его...
PS: Простите за ошибки, разучилась писать по русский
Спасибо за то что читаете меня