Жизнь в подарок. IX глава. Прокол

Тина Колетт
- Ох ни фига ж себе!- обалдел Ноа.- Старый чёрт!

- Он сказал телефон?- Жан выхватил записку из рук Лукаса.- Телефон! Мне говорили, что в деревне нет связи, а у него в спальне, оказывается есть телефон!

- Тише ты! Заладил!- Лукас забрал послание обратно.- Давайте лучше подумаем, что нам сейчас делать, потому что к соседям бежать, я так понимаю, бесполезно. Никуда он не посылал Лиама, это сто процентов!

- Тут без вариантов! Нужно выудить старика из спальни и выкрасть телефон.- предложил Жан.

- Старика я возьму на себя!- пожимая кулаки, Ноа двинулся в направлении лестницы.

- Стой! Вот так сразу?- остановил его Лукас.- Мы же еще ничего не придумали.

- А что тут думать?! Сейчас я познакомлю его со своим фирменным ударом справа!

- Нет, Ноа!- Жан крикнул так сильно, что Лукасу пришлось закрыть ему рот.

- Спятил?! Хочешь в корне провалить план?- Лукас усадил Жана на стул.- Может быть, для начала, кто-нибудь по тихому проверит, что делает старик? Может он не спит вовсе. Может его вообще нет сейчас в доме. Может он направился туда, где спрятал Макса и Лиама.

- Точно!- подтвердил Жан.

- Кто из нас самый тихий?- Лукас быстро проанализировал телосложения ребят и своё, и сделал вывод, что идти должен Жан.

- Тихий, пока не напугали!- съязвил Ноа.- К тому же высокий. Еще ударится головой обо что-нибудь и провалит дело.

- Я справлюсь, толстячок!- Жан пустил в ход сарказм, пользуясь  случаем, когда нельзя шуметь.

- Ну посмотрим.- еле сдерживая себя, промычал Ноа.

Ребята уселись в кухне, пока Жан на цыпочках отправился к спальне мистера Хансена.

Уже через пять минут, так же тихо, он вернулся назад.

- Ребята, у нас проблема.

- Что такое? Вываливай.- Ноа почти был уверен, что Жан в чём-то прокололся.

- Телефон, который стоит в спальне. Я его видел. Это не мобильник! Это старый телефонный аппарат, который естественно невозможно вынести из комнаты.

- Дело дрянь!- сказал Лукас.- Почему же Лиам не уточнил?

- Думаешь у него было время?- заступился Жан

- Да этот башмак, просто своей башкой не дошёл, что...- не успел Ноа закончить, как в кухню спустился мистер Хансен.

- Ну вот, я снова готов поработать!- старик посмотрел на парней подозрительным взглядом.- А вы?

- Всегда готовы.- ответил Лукас, подмигнув ребятам, что у него есть план.- Ой, только...мистер Хансен, я аллергик, а сейчас, как раз пришло время пить лекарства.

- Хорошо, мы подождём тебя.- ответил старик.

- Нет. Дело в том, что сегодня утром, второпях, я закинул своё лекарство в портфель Максу. И по причине того, что мы с ним уже с завтрака не виделись, я и хотел спросить... Может вы знаете, куда он сунул свой портфель?

- Я понятия не имею.- отпирался старик.

- Тогда, может, проще будет позвать Макса, чтобы он сказал?- Лукас продолжал давить на мистера Хансена.

Старик занервничал.

- Подождите минуту. Я сейчас вернусь.- мистер Хансен снова поднялся в свою спальню.

- Молоток Лукас!- похвалил его Жан.- Видели, как он растерялся?

- Ну еще бы!- начал Ноа- Наверное сейчас будет соображать, откуда достать очкарика, похожего на Макса.

- Ноа!- перебил его Лукас.- Речь идёт о нашем приятеле. Пусть мы познакомились недавно, но всё равно, не стоит так высказываться. Это могло случиться с каждым из нас. Благодари, что это не ты!

- Чё сказал?!- Ноа замахнулся кулаком, но остановил его прямо у лица Лукаса.- Не нервируйте меня.

- Я смотрю, ты первый раз с такими ситуациями сталкиваешься?- не останавливался Лукас.- Ты чего такой нервный-то, а? Вроде такая гора мышц, а паникуешь больше всех.- Ноа вцепился обеими руками в его куртку.- Ну ударишь ты меня, а дальше что?- Лукас смотрел в озверевшие глаза Ноа.- Ты знаешь, что я прав, оттого и бесишься!

- Скажи спасибо, что мы сейчас не в другом месте.- отпустив его, Ноа тяжело выдохнул.

Жан поразился смелости Лукаса и пройдя мимо, похлопал его по плечу. Тут же, сверху послышался голос мистера Хансена:

- Лукас, я нашел портфель, иди сюда!

- Портфель Макса? Зачем же так палиться?- Жан провёл рукой по лицу.- Вот как он сейчас оправдается, что он у него?

- Тебе какая разница?- направился к лестнице Ноа.- Сейчас наш выход.

Ноа и Лукас отправились наверх, а Жан, стоя внизу, ждал чего-то еще неизвестного ему самому.

- Что же сейчас будет?- он теребил свои волнистые волосы и проходя мимо зеркала, расположенного в прихожей, время от времени, смотрел, как он выглядит.

Прошло уже минут пять, но ничего так и не произошло. Ни единого звука сверху. Жан стал вытирать вспотевший лоб.

- Так. Спокойно. Всё хорошо. Они просто мирно разговаривают.- успокаивал он себя, ходя из стороны в сторону. Затем сел на стул и задёргал ногой. Потом опять встал.

Жан смотрел на часы каждую минуту. И отсчитав еще десять, его стало потряхивать.

- Пятнадцать минут. Пятнадцать минут- тараторил он себе под нос.- Душно.- Жан вышел на улицу. Осенняя прохлада, сейчас, являлась для него спасительной, так как он весь горел.

- Жан?

Стоя спиной ко входу, Жан узнал, что к нему по имени обратился мистер Хансен.

- Да?- ответил он старику и стал медленно оборачиваться, боясь увидеть его кровавые руки или что-то еще очень страшное, что он себе на представлял.

- Ну же, Жан. Иди сюда.- продолжал его звать мистер Хансен.

Окончательно обернувшись, Жан лицезрел улыбающегося старика, стоявшего в гордом одиночестве.

- Сэр? А где ребята?

- Они уже получили своё задание.- продолжил старую песню мистер Хансен.- Для тебя тоже есть работа.

- Нет! Сэр! Мистер Хансен, пожалуйста! Не убивайте меня!- Жан сорвался с места и выбежав из калитки, рванул, что есть мочи в направлении соседей.

Пробежав добрую милю, ему наконец-то повезло и он наткнулся на соседний дом, стоявший у дороги. Перепрыгнув забор, он стал с ужасом долбиться. Когда дверь открылась, на пороге стоял Август, что конечно же ошарашило Жана.

- Август?

- Привет Жан. Заходи.

- За мной гонятся! Как ты мог нас бросить?! Остальные погибли! Всё из-за тебя!- Жан накинулся на Августа, но был обездвижен всего одним  приёмом.

- Успокойся!- отправив его на диван, Август вышел на крыльцо с мобильником.

Увидев это, Жан вознегодовал:

- Да что же это?! У него и связь есть? А он даже не подумал вернуться за нами!

Входная дверь открылась. Вместе с Августом вошёл мистер Хансен. Глаза Жана полезли на лоб.

- Что?! Август, ты что с ним..?

- Я допустил ошибку.- сознался старик.- Где-то прокололся.

- Ты уверял меня, что всё идёт по плану.- возразил Август.

- Простите сэр.

Их голоса становились всё тише, и казалось, что они уже не замечают Жана.

- Теперь его ждёт другой уровень, без подготовки.- продолжал выражать своё недовольство Август.

- Я понимаю..- виновато отвечал старик.

- Да в чём дело?!- Жан беспомощно пытался обратить их внимание на себя.- Эй, вы! Что происходит?!- ему казалось, что он очутился за невидимой стеной.

Стало совсем тихо и темно.