Моя крепость

Игорь Борк
Величаво стоит моя крепость,
Ведь тоскою хранится она.
Вроде это такая нелепость,
Но любви оскудела казна.

Я вогнал в себя иглы обиды,
Чтоб не дать сохраниться ему -
Тому чувству, что было разбито.
И смиренно спускаюсь во мглу.

Я брожу по забытым подвалам.
В паутинах бывалых надежд.
Вижу воды тех сточных каналов,
Схоронил где сомненья невежд.

Как тогда мне казалось, все сплетни
Были завистью серой толпы.
И теперь подтвержу я: столетия
Разрушают лишь семьи они.

Вот ещё одна зала: для пыток.
Здесь искусно терзал я себя
За ошибки, за крайности быта.
И ты редко спасала меня.

Я лишился всех чувств. В этом доме
Больше нет разукрашенных стен.
И теперь, словно узник, на входе
Рыцарь больше не встанет с колен.

Все угасло. Теперь беспощадно
Мне приятна моя темнота.
Пусть тебе это будет отрадно.
И опять же, ты будешь права.

Да, права, я ничтожество. Низки
Все поступки мои и слова.
Так зачем же тебе был я близким.
Твоя воля верх снова взяла.