Жизнь как повесть

Жилкин Олег
Был период в жизни, когда я, по переезду в Москву, целый год по всей стране с пистолетом катался. Работу я себе такую нашел на первое время - фельдьегерь службы специальных перевозок, спецсвязь, одним словом. Своего рода, орден Тамплиеров - закрытая организация, секретность, допуск в спецзону, деньги, оружие - все дела. Мало с пистолетом, еще и миллионы долларов с еврами с собой возил. Натурально в мешках, на пассажирских местах, как ручную кладь. Однажды, зашли попутчики "под газами" и давай они мою поклажу ворочать, мол, занял всю полку, негде багаж разместить. Я занервничал, говорю: эта, вы полегче, граждане, я тут при исполнении, спецгруз перевожу. Какой спецгруз, ты кто такой, прилетим в Энск, с тобой разберемся. В дороге, правда, успокоились, стали водку предлагать: ты чё такой резкий, накати, дышать ровный будешь. У трапа меня автоматчик встречает на броневике. Забираю мешки и на выход, попутчики что-то бормочут себе в нос, но мне уже не до них, рад-не рад, что обошлось без драки, и что мои миллионы не летали выпотрошенными по всему салону. Пару раз в Иркутск слетал. Ну так, с оборотом, даже в город не выходил. В Москве, в аэропорту, когда на рейс спецтранспорт подали, к ней рванулся высокий мужик с чемоданчиком, но потом понял, что ошибся и затормозил у самой двери. Мужики посмеялись, мол, лапоть, не видит, что спецтранспорт. Я говорю: не лапоть, мэр Иркутска - Якубовский, на что они ничего не сказали, а только как-то с недоверием на меня посмотрели. Вот, так всегда в жизни: рассказываешь, бывало, какой-нибудь самый отчаянный бред, а тебе верят, говоришь правду - плечами пожимают.