***

Ерохина Надежда
Тема-мой маленький мир, часть ванильного существования на этой планете. Каждое утро я просыпаюсь строптивой стервой и каждую ночь засыпаю покорной, счастливой, Хозной сабой. В моем маленьком тематическом мире есть место только Одному, а точнее это Он позвал меня в свой мир, подарив его мне, познакомив со своими правилами и законами и я приняла их, узнавая как боль и нежность, соединяются во едино, принося наивысшее удовольствие, он раскрывал меня ,изучая как диковину, раскрывая только лучшее.Правила были созданы для меня и ради меня нарушались Хозяином. Он знал , что приручал не мышонка, а львицу, знал , что от дрессировки останутся шрамы, но Ему и не нужна была другая, нужна была только я , я , любой ценой. Сила была тут бесполезна, только превосходство ума и терпение, ждать, как охотник ждет свою жертву.Шрамы были взаимные :мое тело было исполосовано....красные полоски красовались долго на изящной спине, Его шрамы были глубже , они были спрятаны глубоко внутри ... их могло вылечить только время и моя покорность и любовь...... Охота окончена я в Его власти, покорно сижу у ног Хозяина, не смея даже глаз поднять. Я добровольно стала Хозной львицей, которая склоняет голову только перед своим Хозяином. Он создатель нашего с ним мира, только Ему разрешено создавать и нарушать правила.....