О Любви...

Вадим Авва
...

Я люблю тебя родная,

а на море корабли,

изумруд на бледной коже,

в окнах исповедь зари,

нежно-нежно, сильно-сильно,

крепко-крепко я тебя,

ну, а ты меня - немножко,

как обычно, как всегда,

потому что неизвестна

половинка у тебя,

потому что нежно-нежно,

крепко-крепко только я,

потому что не совпали,

и по озеру круги,

а за озером печали,

над водою мотыльки,

потому что нежно-нежно,

сильно-сильно только я,

не волнуйся, дорогая,

будет сильно у тебя,

ты листочком обнажённым

мне ложишься на плечо,

обожжённым, не сожжённым,

а любовь - она ничьё,

потому что нежно-нежно

без касанья грубых рук,

потому что сильно-сильно

ветерком касаясь губ,

потому что крепко-крепко,

потому что это круг,

я люблю тебя родная,

нежно-нежно, милый друг...

24.09.2016

http://www.vadimavva.ru/