состояние желающее лучшего Больше месяца двух нена

Смотри Название Иванов Сергей Бо
ненастройка закончилась в (2010-)2014-2016годах. Я пережил от 11 библий шизофрении. Закончилась и закончилась, я не пишу того. Кто помнит, обратится к старым записям. * Можно сказать даже так. Вопервых ненастройка имеет место, это самоубийственное истекание кровью. * Но надо не ненастраиваться, а за месяц найти нененастройку. Месяц ты вырабатываешь ненастройку. Потом если даже ты не нашёл ненастройку, больше месяца ненастраиваться не будешь. Ну я ещё второй месяц поискал ненастройку (надо не ненастраиваться постоянно, а найти нененатройку за месяц). Если я уже не нашёл нененастройку за 2 месяца, то больше ненастраиваться не будешь, всё равно нельзя нененастраиваться более 2 месяцев. Я ПОНЯЛ ЧТО БОЛЬШЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ НЕЧЕГО БОЛЬШЕ ГОВОРИТЬ С ГОЛОСОМ. * Но однотипные нененастройки, которых я не помню, я делал (скажем нененастройка по пунктам когда она закончится, главный вопрос как голос может быть, что больше месяца с голосом говорить не будешь собственно я даже по ненастраивался 2 месяца, также я понял и обратное что с голос не говорят поэтому о ненастройке больше месяца речи быть не может, понял что и вообще с голосом не говорят надо жить в обычном режиме ЭТО С ГОЛОСОМ режим подвержен болезни)