Глава 14. Парадоксы жизни

Надежда Райзе
    Отвлекла от работы Мария.
 - Наталья, выручай!
 - Чем могу помочь?
 - В нашей школе проходит спортивная неделя. После уроков сбегать поиграть в баскетбол – это нормально. Но дополнительно каждый ученик получил задание: один оформляет альбом по Олимпийским играм, другой – организует встречу с чемпионом, третий – берет интервью у учителя физкультуры и так далее. Мы с Ромой отвечаем за стенгазету.
 - Ты ведь любишь творчество.
Дело в том, что готовлюсь сейчас усиленно к олимпиаде по литературе. Хочу занять призовое место, чтоб поменьше вступительных экзаменов сдавать. Поэтому времени в обрез.
 - От меня чего ждешь?
 - Я тебе скидывала текст с КВНа «Сочи-2014». Может, он сохранился?
 - Сейчас поищем. Два года прошло.  Это для газеты? Нашла. Отправляю!

         Парадоксы жизни.
   Зима. Утро. Воскресенье.
- Может, мы сегодня на коньках
Покатаемся на ближних льдах?
- А, ну что ты говоришь,
Разве плохо на диване ты лежишь?
Полежу теперь с тобой и я.
Торт покушай, мама принесла.

   Весна. Утро. Воскресенье.
- Может, мы на лыжах в лес?
Много разных там чудес.
А, ну что ты говоришь,
Ты же за компьютером сидишь.
В интернет сейчас наведаюсь и я.
Пробуй пирожки, дочка испекла.

   Лето. Утро. Воскресенье.
- Сходим мы на речку искупаться?
От жары, ну прямо, некуда деваться.
- А, ну что ты говоришь?
Душ прими. Куда спешишь?
В данный момент смотрю я сериал.
Чипсы кушай, папа денег дал.

   Осень. Утро. Воскресенье.
- Быстро, милая, ты поднимайся.
И не надо, на меня не обижайся.
- А, ну что ты говоришь?
Нудный мелкий дождь, Миш.
- Хорошо, не довели себя мы до могил.
Надевай кроссовки, для тебя купил.
 
 Мило и поучительно.