Где явь... где сон...

Дина Берег
Фантазийная зарисовка.


Где явь... где сон…
Глаза резанул яркий всплеск… Я его уже видела… вот, только что… Только этот всплеск был не только ярким, но и шумным… Море? Бассейн? Не помню…
Закрывая глаза, понимаю, что сознание просыпается, медленно возвращая меня к реальности. И звуки другие, не такие, которые я только что слышала… И ощущения отличаются от тех, которые только что овладевали мной…
Рука… твоя рука… Я помню, что ты протягивал мне руку, помогая подняться, и я чувствовала себя в безопасности.

Где сон, где явь?
Всё настолько перемешалось, перепуталось, что приходится делать над собой усилие, возвращаясь из царства Морфея.
Нет, я не хочу там оставаться, не цепляюсь за туман иллюзий, не ощущаю ни разочарований, ни облегчения при переходе оттуда-туда-и обратно. Я живу в постоянном состоянии удивления от ощущений.
Сколько раз в момент, когда тело начинает окутывать нега сна, сознание… или подсознание… но тогда почему я его слышу? ведь наука говорит, что не спит лишь подсознание, но мы не способны его понять, услышать его работу… а я слышу, как мысли, возникающие в течение дня, оформляются в желание, желание -  в уверенность, уверенность – во что-то яркое, разноцветное… а дальше…

Где явь, где сон!
Поди разбери… Пробираясь сквозь лабиринт, выстроенный Морфеем, мыслеформы складываются в строчки, строчки становятся рифмами… Мне кажется, что я тянусь за блокнотом, чтобы записать их… Потом с улыбкой думаю, что запомню и… отпускаю их в свободное плавание, позволяя сбыться всему тому, что увидела, услышала и намечтала… А на обратном пути, когда моя рука еще находится в твоей… когда ещё не отличим резанувший глаза всплеск от того, который заставлял зажмуриться от удовольствия и уверенности, что всё правильно… на обратном пути я понимаю, что… что ничего не понимаю.
Где явь? Где сон?