вамп

Сложно Назвать Автором
-привет всем я вампир!
новая запись мелькнувшая на мониторах, привлекла внимание всех участников чата. Разные города, разные люди, разные жизни.. они знали-то друг друга только по именам, но это то что их объединяло - страсть к вампирам.
-оооо) новое мясо пришло) - тут же отозвался один из них
-ну зачем же так сразу - урезонил собеседника другой - надо по-тихоньку, аккуратно.. не мясо, а просто будущая нарезка..
-и как давно с вами сие произошло? - подхватила третья.
-я не могу рассказать, иначе меня накажут. мне сказали что в нашем клане с этим строго!
-ну да, ну да.. Вас, наверное, крестом отшлепают?
-ага, или заставят умыться святой водой.. ну или просто умыться.. для современных вампирчегов это жестокое наказание..
-вы ничего не понимаете! - попытался защититься тот, - вампиры - они жестокие, они заставляют работать на них ради единственного моего спасения - чужой крови..
-а перед тем как заставить работать, наверное еще и паспорт отобрали, да? знаем мы таких кровопийцев..
-прощайте! я думал, что здесь действительно есть вампиры, а эта тема лишь для идиотов!..
-ну вот(( ушел от нас очередной вампир.. как же нам жить-то дальше?
-вампир? я хочу быть им! - новый участник чата не оставил себе надежды..
-им? это кем это?
-наверное пожарным!
-или сантехником..
-вампиром!!!
-вампиром? - переспросил , - а вы готовы? сможете ли вы терпеть тот вечный холод?
-а слышать стереоудары сердец окружающих?
-и радоваться боли других, чувствовать ее, буквально съедать ее, вместе с душой жертвы?
-да!
-ну и дурак!
-идите отсюда, не позорьтесь уже..

несколько людей, довольные, выходили из чата.. Никто из них не знал друг друга, никто никого не видел..
это были обычные люди.
только клыки были чуть длиннее..