Мерцание Звезд. сага. Глава 3. Выбор

Кузнецов Илья Васильевич
[Глава 3]
[Выбор]

Тяжелый лязг металла, бесконечные сварочные работы для клиппера, но все равно в итоге усовершенствовать двигатель до той степени, чтобы космическое судно смогло выйти в гиперпространство не удалось. Мысли о том, что есть человечность, и что значит быть человеком не оставляли Лису. Конфедераты, разбив начисто базу "Темная Гавань" ушли. Бой был проигран, никто, кроме Лисы не выжил, все пираты дрались отчаянно и отважно. Но теперь - в Путь! Чтобы достигнуть ближайшей звездной системы хватит топлива, но не далее, и это займет очень много времени. Мысли о том, что она будет делать теперь дальше - не оставляли ее в покое. Стать мирным гражданином или быть дальше преступницей? Ей было не ясно ее будущее...
Космос несмотря на всю рутину высокотехнологического века - это высокая и великая поэзия.
Ласковый, теплый жар в груди от предчувствия чего-то сказочного впереди... в этих глубинах космоса... в этом мерцании звезд... теперь лишь звездами и холодной, леденящей тьмой устлан мой путь.
Это вечный вопрос Добра и Зла - какую сторону принять в итоге, и чем они друг от друга отличаются в конечном счете, эта вечная тема Света и тьмы... и никто не может победить никогда, тем более, что у каждого свои представления о добре и зле...
Я одна в этой молчаливой и загадочной пучине звезд и у меня нет друзей и нет любви, я даже не знаю, что это такое... я была лишь машиной, а теперь стала человеком - полноценным и свободным, но чем обернулась для меня эта свобода? Неодолимое братство Боевой Единицы рухнуло при Эноксемии. Теперь впереди таинственный и загадочный Космос, и я с ним один на один в этой жестокой схватке с судьбой... мне остается надеяться на лучшее...  мрачные узы того, что она думала, что она убийца - испытанием совести и человечности навалились на нее, сдавили как тугая нить, душили... на моей совести гибель нескольких людей... я лишилась всех друзей...
Лиса ела сублимированное мясо с искусственным томатным соком и не думала больше ни о чем, лишь смотрела сквозь иллюминатор на мерцание звезд - холодных игрушек. "Я вне закона, но не поздно избрать другой путь..."
Ей снился странный сон, о далеком прошлом, о жизни на Земле, о разбитых сердцах, о том, что люди молчат друг другу, не хотят сказать друг другу ни слова, избегают случайных встреч, но огонь горит в их сердцах, живут они в одном городе, но разных районах, у нее уже есть муж и дети, а парень просто зависим от нее, бросил ее еще до этого всего, а она и ушла к другому, а он навсегда остался один в этом молчании, одиночестве и свободе...
Сияние мерцающих звезд, свет полный темнотой и некоторое безразличие.

Автономная система корабля взвыла сиренами и электронный женский голос возвестил что в корабль попал микрометеорит. Прямо в топливный отсек и теперь призрачной туманностью жидкое топливо уходит в пустоту.
"Срочно запустить нанитов!" - дала команду системам корабля Лиса.
Пока наниты починили брешь было потеряно слишком много драгоценного топлива...
Но и до системы оставалось меньше трех часов стандартного времени и она подала сигнал бедствия другим кораблям. Никто не откликнулся.

Сияние гроз среди бастионов туч и гнилых облаков на пустынной планете  - звездная система Криосион-21, которой она достигла была обитаемой и под контролем конфедератов - но они не знали, что она - преступница. Можно слиться с толпой на базе "Песчаный Феникс".
На базе она представилась торговцем и начала новый путь, сделала новый выбор - в пользу закона и законопослушания. Весь путь только начинается...