кошачья

Сложно Назвать Автором
Ди
Поднесла своей кошке к морде хобот пылесоса, газанула… она вылетела из комнаты в ужасе и жопой разбила стекло шкафа… я назвала её еб#нутой, но чувствую, что проблема то не в ней…
 
Димка  
а представь как это было для кошки..

кошка сидела в баре в шоковом виде. растрепанная, свалявшаяся шерсть до сих пор время от времени вздыбливалась, и морда кошки в это время нервно передергивалась..
налей еще, шеф! - попросила она.
-может расскажешь все-таки что произошло? - немолодой уже, прожженный жизнью, с оторванным ухом кот, склонился над ней.
-а ты уверен что хочешь это знать? - усмехнулась та, - это было ужасно..
-уверен!
-тогда налей еще..
Кошка отпила виски, прикурила свой Бонд и начала рассказ..
-Я ведь всю жизнь ожидала чего-то подобного, но к такому подготовиться нельзя.. Когда была совсем мелкой — уже тогда догадывалась — что-то в этой квартире не так, что-то противное всей моей натуре живет здесь.. Я жила в почете, меня любили, звали на тусовки, была модной чиксой. Даже хозяйка время от времени уважительно поглядывала на меня, глядя на количество парней.. И как я тогда не догадалась? Она ведь просто завидовала мне.. А я.. А я была такой юной, такой доверчивой..
Кошка снова отхлебнула из бокала и на некоторое время замолчала..
-А однажды она достала его..
-Что? кого? - расширив зрачки переспросил нетерпеливо бармен.
-Пылесос. Так она его назвала. Сказала «да ты не бойся, он тебе ничего не сделает!» и поднесла ко мне.. Уже тогда она еле сдерживала злорадный смех, представляя своё шоу, представляя мою смерть! Но я не обратила внимания..
Кошка глубоко затянулась, закашлялась и откашлявшись продолжила
-Сначала она просто поднесла его ко мне — просто труба с черным провалом бездны.. Я, дурочка, думала это очередная игрушка, просто забава для меня, но нет. А через минуту случилось ужасное! Она его оживила! Этого жуткого демона, это страшное создание! Оно хотело меня сожрать, я видела, что хозяйка еле сдерживает его, чтобы все произошло помедленнее, чтобы она успела насладиться моей смертью!
Кошку вновь затрясло, шерсть встала дыбом, в глазах плескался страх..
-Ну-ну, успокойся, все уже закончилось.. — ласково погладил ее кот.
-даа.. закончилось, я еле успела тогда спастись.. Но я все равно вернусь туда! Еще посмотрим кто из нас выживет..
Кот уважительно посмотрел на свою собеседницу.
-А пока.. плесни еще..