***

Вера Нижибецкая
Евгений Шкарин:

06.10.16                11.45’

ПОСЛАНИЕ

Что хочет от меня мир?
Что бы я не рисковал.
Жизнь не всегда даёт
Второй шанс, чтобы жить дальше.
Никто не владеет ничем
В материальных благах.
Человек, которому случалось терять,
То, что как ему казалось,
Будто принадлежит ему вечно,
А со мной такое бывает часто,
О, Творец не оставляй меня одного,
Ты научи меня молиться,
Чтобы я смог с тобою слиться.
Сейчас себя не узнаю –
Я всех люблю сейчас, люблю.
Ты силы мне даёшь во всём
И мы всегда с тобой вдвоём.
Спасибо, Господи, тебе,
Что ты живёшь теперь во мне.
Ведь было очень тяжело
Прийти к тебе через грех и зло.
Я стал добрее и мудрее твои законы изучать,
Чтобы не грешить и не страдать,
И не вернуться вновь назад.
Дай мне руку свою, помоги мне
На ноги встать, любимый Творец.
Учитель Мельхиседек.

Евгений Шкарин:

06.10. 16                17.15’

ПОСЛАНИЕ
Стоять не смею, простираюсь
Я у голгофского Креста,
И каюсь, каюсь, каюсь…
Прошу прощения у Творца!
Я убеждён, я верю, знаю,
Что он слышит боль души,
И скажет с нежностью : ,, Прощаю,
Но впредь прошу, друг, не греши’’.
Благодарю за дар создания,
Отца Небесного Творца!
Что наполняется мгновеньем,
Как любовь ожившие сердца.
Он в чудо всё преображает,
Хвалу ему поют сердца!
За то, что любит и прощает,
Такого грешника, как я!
Учитель Эллохет.