Джордж - победитель крыс

Олег Гринфельд
Я встретил Джорджа.
Когда-то он был моим соседом, но потом я съехал.
Джордж, впрочем, тоже надолго не задержался.
Это была не его квартира, а Андреи - отставной учительницы, ушедшей на раннюю пенсию по причине ненависти к детям.
Джорджа она тоже не сильно жаловала, отчего он часто напивался и кричал на нее матом.

Пару раз он разносил квартиру Андреи и бил посуду.
Андрея вызывала полицию.
И брат Андреи приходил защищать ее от распоясавшегося хулигана.
Несколько раз Джорджа увозили в больницу в приступе белой горячки.
Это перемежалось периодами идиллии, когда из-под двери квартиры выплескивались облачка сладкого запаха травки.

Наконец он ушел.
Андрея потеряла смысл жизни. Она ходила в слезах. Когда мы встречались на улице (обычно она прогуливала собачку Джорджа, оставленную ей в наследство), жаловалась на одиночество и тоску по дорогому человеку.

Потом они помирились.
Джордж снова регулярно к ней наведывается.
Вот и сейчас он явно направлялся туда.
- Мы - лучшие друзья, - говорит Джордж, - но жить я предпочитаю отдельно. Вот, снял квартирку на Кот-де-Неж, это куда дешевле, чем здесь, в Мон-Рояле.
- Только, это все же Кот-де-Неж... Тараканы, мыши, надо быть осторожным, мэн.
- Ты знаешь, я нашел отличный способ бороться с мышами!
- Кошку? - спрашиваю.
- Да нет! Вот слушай: прямо напротив их норки я ставлю чашечку с рисом. Они наедаются и дальше в дом не идут. Никто больше не раздирает мне коробки с хлопьями, не грызет книги. Кстати, хлопья я им тоже даю, полакомиться. Всем хорошо, мэн!
Я восхищаюсь его смекалкой и умением полюбовно решать жизненные коллизии.

Джордж уходит, довольный, а я иду своей дорогой.
Мысли о мышах и добром Джордже продолжают крутиться в моей голове.
Представляю дружную мышиную семью, перешедшей со случайной добычи на постоянные калорийные харчи.
И ничего им больше не грозит - ни мышеловки ни коты.
Радуйся жизни, плодись и размножайся!
А Джорджу придется подкладывать им все новые порции, места им становится мало, и они постепенно расселяются по всему дому.
Другие мышиные семьи, прознав про доброго дядечку, перебираются поближе к кормушке.

Джордж сгибается под тяжестью мешков риса, хлопьев, зерна, которые он тащит из супера.

И это только начало.