немного о себе

Марина Буренкова
.
в апреле 2015-го на открытии фотовыставки *Мужчины & Женщины*
один из моих самых любимых друзей сказал обо мне странные,
как мне тогда показалось, слова, суть которых сводилась к тому,
что я очень люблю людей, иначе бы у меня не могли получаться хорошие портреты..
.
не то, чтобы эта речь не давала мне покоя,
но время от времени я пыталась осознать сказанное, применив к себе..
и никак не могла совместить данную мне 'характеристику'
со своим собственным пониманием себя..
и вот мне открылось.. ))
хорошие портреты у меня получаются не от моей любви к людям,
а от моей любви к фотографии..
ибо я могу любоваться человеком только на фотографии,
где он в нужном для меня ракурсе,
молчаливый (следовательно, не может обидеть меня даже нечаянно),
и никогда не отвернется от моего долгого взгляда..
с 'живыми' сложней - с ними надо быть всегда настороже..
чтобы не утомить своим вниманием,
не оскорбить ненароком чрезмерной опекой,
не смутить восторженным взглядом..
портреты же снисходительны и великодушны ..
и, что особенно важно, всегда рядом..
.

М., 7.10.2016 © Марина Буренкова