Легенда о создании женщины

Виталий Чумаков
Известна "Притча о создании женщины", в виде перевода Александром Герасименко с английского не указанного источника http://askalex.ru/2011/03/08/c...



Когда Бог создавал женщину, он работал поздно на 6-й день. К нему зашел ангел и спросил: “Зачем ты тратишь так много времени на это?”

Господь ответил: “Посмотри на все спецификации, которые я должен соблюсти, чтобы сделать её. Она должна быть легко моющейся, но не из пластика, иметь больше чем 200 двигающихся частей и в то же время грациозно двигаться. Должна излечивать себя, когда она больна. Работать по 18 часов в сутки. У неё должно быть только две руки, но она должна уметь обнять сразу несколько детей, и уметь обнять так, чтобы прошла любая боль, будь то пораненное колено или душа”.

Ангел был впечатлён: “А это стандартная модель? Это же невозможно! Слишком много работы на один день. Отложи её на потом”.

“Нет” – сказал Господь, “Я закончу её сегодня, и она будет моей любимицей”.

Ангел подошёл ближе и прикоснулся к женщине. “Господь, но она такая мягкая!”

“Да, она мягкая, но я также сделал её очень сильной. Ты и представить себе не можешь, что она может выдержать и преодолеть. Она выглядит хрупкой, но в ней огромная мощь.”

“А думать она может?” – спросил ангел.

Господь ответил: “Она может не только думать, но и убеждать”.

Ангел дотронулся до щеки женщины. “Господь, кажется, она у тебя получилась бракованная – она протекает”.

“Нет, она не бракованная” – поправил ангела Бог, “Это слёзы”.

“Для чего они?” – спросил ангел.

“Они выражают её печаль, её любовь, её одиночество, её страдания и её гордость”.

Ангел был действительно впечатлён. “Господь, ты гений! Ты обо всем подумал. Женщина и в самом деле изумительна!”


“О, да” – сказал Бог. “У неё есть силы, которые могут удивить мужчину. Она может смеяться, когда ей хочется плакать. Она может улыбаться, когда ей страшно. Она будет помогать другому, когда ей самой нужна помощь. Один лишь её взгляд способен сделать то, что мужчине не под силу…”

Ангел не мог произнести ни слова и стоял зачарован.

Затем Господь вздохнул: “Но есть в ней один недостаток, который, если она сама не исправит, может испортить ей жизнь”.

“Что же это?”

“Она не знает себе цену…”



И вот тут я решил вмешаться и изменить слегка концовку и продолжить притчу, которая превратилась в уже легенду.



Затем Господь вздохнул: “Но есть в ней три недостатка, которые, если она сама не исправит, может испортить ей жизнь”.

“Что же это?”

“Она не знает себе цену…это первое..."

"Но, Господь, она так прекрасна, что оценить её действительно трудно"

 Ангел любовался созданием Творца, осматривая женщину с разных сторон:


 "Второй её недостаток - она будет любить мужчину больше, чем он того стоит!"

На это ангел не обратил внимание, зачарованный красотой женщины:

"О, Господь! Она действительно очаровательна! Она такой будет оставаться всегда?"

Господь опять тяжело вздохнул: " О, нет, она же смертна, со временем будет стареть. И этого будет бояться больше всего. Это её третий недостаток, который может её состарить и даже убить раньше времени".

Прилетели ангелочки и стали в восхищении кружить вокруг красавицы


Ангел воскликнул:

 "Господь, и ты не можешь ничего исправить? Ты же всемогущ!"

Господь посмотрел на своего любимого ангела и сказал: "О нет, против времени и я бессилен. Я же его не создавал. Оно как-то само по себе возникло, когда я создавал мир. И начался отсчёт времени: 1-й день, 2-й день... Я могу лишь ускорить или замедлить ход времени, но совсем отменить не могу даже я, увы!"

 "Это печально, Господь, ты меня расстроил"

."Я конечно, могу уничтожить Время, но только с этим миром, который создал. И тогда опять наступит безвременье".

"О, нет, Господь, мир, который ты создал, так же прекрасен, как и эта женщина! А она - лучшее из того, что ты создал. Прости меня, Господь, за такое сравнение, эта женщина - вишенка на торте твоего творения!"

"Увы, и мир, созданный мною, не без изъянов. Во всяком деле есть издержки. Посмотри внимательно на лучезарный лик солнца и ты обнаружишь на нём пятна". Я их могу стереть, но вместе с солнцем. Ты же этого не хочешь? "

"Конечно, нет, Господь. Тогда сделай её счастливой, пока молода и красива".


Господь посмотрел на своего ангела и покачал головой:

 "Я даю ей полную свободу выбора, В противном случае это будет не живая женщина, а механическая красивая кукла. Она сама должна выбрать свой путь к счастью, это будет её выбор. Такова будет её реальная жизнь ".


 "Но, Господь, при таких недостатках, она может принять неправильное решение и будет страдать. Чем же ей можно помочь?"

 Господь улыбнулся ангелу и сказал: "Вот ты и научишь её молиться и станешь её ангелом-хранителем. Я благословляю тебя!"

И Господь обнял ангела и поцеловал его.

 "Я передаю её тебе. Храни её"


Дальше уже идёт не от меня разговор некой женщины со своим ангелом-хранителем:



Мой Ангел-Хранитель, я снова устала

От этих тяжелых, нежданных потерь.

А раньше я боли почти что не знала,

За что же так колко, так больно теперь?

Мой Ангел-Хранитель, зачем эти люди

Возникли тогда у меня на пути?

Наверно, уроком и опытом будет.

Сама и без них не смогла бы пойти.

Но что же так больно, мой Ангел, ответь мне?

Пожалуйста, сделай полегче чуть-чуть.

Ведь я же ребенок, а рядом не дети...

Поможешь, направишь на правильный путь?

Мой Ангел-Хранитель, я снова печальна,

Хотя я уже отпустила их зло.

Но в душу крадется как-будто специально

Все то, что когда-то уйти не смогло.

Мой Ангел, я знаю, меня ты не бросишь,

Я знаю, поможешь мне все пережить.

Чего я хочу, ты, наверно, не спросишь,

Но сделаешь так, как должно просто быть.

Спасибо за то, что меня охраняешь,

За то, что ты будешь всегда охранять.

Мой Ангел, ведь ты где-то рядом летаешь...

С тобой я смогу и сама полетать.

Мой Ангел-Хранитель, я снова устала

От этих уже ненадежных людей.

Пожалуйста, сделай, чтоб точно я знала,

Кто друг, а кто враг в этом хаосе дней.



Текст: Мой ангел- хранитель.автор Ксения Колчанова 2012 Свидетельство о публикации №112081205054http://www.stihi.ru/2012/08/12/5054