Вдовец новая жизнь

Василий Север
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
Ну вот и все... Я остался совсем один! Тишина дома оглушала... Я сел в свое любимое кресло... и вспомнил как Роза меня вечно тянула за руку и просила по играть с ней... Как мы весело играли в настольный футбол... И проводили наши долгие вечера вдвоем... И чувство заботы заглушала во мне хор остальных внутренних голосов... А теперь ее небыло со мной и в сердце вновь зияла пустота... Пустота от одиночества... А быть может полная свобода? Которая накатывалась на меня оглушающе грозным восторгом... Давая понять что я свободен а не одинок... И могу заполнить эту пустоту любой понравившейся мне женщиной... Но и эта мысль меня не радовала... Я встал и пошол в комнату Розы... На полу валялись ее разбросанные в спешке тетрадки... Я наклонился и поднял их... Может быть мое решение было и правильным отправить Розу в понсианат для девочек в Англию... Ведь это было для ее же блага  получить достоенное образование за границей... Где девочек учат не только школьной программе но так же манерам поведения и по окончанию пансионата они становятся настоящими леди... Да всё это хрошо... Но мне без нее стало безумно одиноко... Хоть с момента ее отьезда и прошло всего то несколько часов но я ощющал как я уже скучаю по ней, вспоминая все наши счастливые моменты и то как она плакала психовала и вредничала собираясь в дорогу... Как она нехотела отрыватся от меня... И со психу разбрасывала вещи... На что я старался соблюдать спакойствие и ласково но убедительно обяснять ей что это для ее же блага... что там она найдет новых друзей которые заменят ей нашу не полную семью... И тут мне в руки попалась тетрадка подписанная Кристиной сергеевной... Да да это был именно ее подчерк... Она при мне подписывала своей рукой тетради для контрольных работ... Я провел пальцем по написанным буквам и словно читал своей кожей ее настроение и мысли на тот момент когда она писала это... тогда мы только начали встречатся... хоть наш роман и продлился всего неделю... После чего Кристина кудато уехала и больше я ее не видел... И тут меня посетила мысль... Почему бы мне не позвонить ей... Да так просто по болтать без всяких намеков... Что бы хоть как то заполнить образовавшуюся пустоту в моем сердце... Я положил на стол стопку тетрадей собранную мной с пола... И достав с кармана мобильник набрал номер Кристины Сергеевны который чудом сохранился у меня в телефоне после нашего разрыва... И вот пошли долгожданные гудки под замирания моего сордца в ожидании...
19:24
Ответить1Класс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Время два часа дня... готовимся с сыном ко сну... Темик посасывая мою грудь, начинает засыпать... виброзвонок телефона нарушает нашу тишину и сап малыша... лениво нащупываю трубку где-то под подушкой... наверное это мама, с очередным своим советом - думаю я, смотря на экран телефона... Василий папа Розы, засветилось на экране... мелкая дрожжь и куча вопросов, посетило мою голову... " Он? Зачем? Спустя два года вспомнил обо мне... "
- " Да, я слушаю!" - Еле слышно шепнула я...
20:35
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
• ;; ; ; ; ; •
Ее голос в полушопот смутил меня... веть был ещё день... А вдруг Кристина занимается сексом а тут я позвонил... и какая то реность с чувством горечи холодком пробежалоа по моему сердцу... я проглотил слюну и уже было дело хотел отклонить званок... наперед продумывая что на крайней случей если перезвонит сослатся на помеху связи... и вообще я уже пожалел о том что набрал ее номер... и когда Кристина повторно спросила я почему то тоже негромко ответил... -Критина? Я наверное звоню не совсем в подхдящий момент... Я перезвоню... сказал я неуверенно... но трубку не положил, в надежде услышать в ответ хоть что то... а главное почувствовать узнала ли она что звоню именно Я...
21:16
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
- Привет, все так же тихо продолжила я. Мой дрожащий голос, еле еле вылетал из моих уст, а сердце колотилось так, что мне казалось, еще немного и выпрыгнет из моей груди.
- Как твои дела, прошептала я? Как Розочка? Как ее учеба, все так же круглая отличница?
21:41
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
• ;; ; ; ; ; •
Я был рад что она меня узнала... мало того узнала, но даже вспмнила и про Розу... и что то екнуло с сердце... но ее тихий тон всё же не давал мне покоя и немного насторажевала мелкая дрож в голосе... но то что она была расположенно к разговору меня немного прибодрило... Моё сердце вновь забилось и теплота разошлась по всему телу... - Роза... да отличнеца... Я отправил ее учится в Агнлию буквально несколько часов назад... н да... и я остался совсем один... "Боже что я говорю" подумал я... она же сейчас начнет думать не Бог весть что!!! Что я хочу возобновить отношения... и я тут же сменил тему разговора... - Вы как Кристина Сергеевна поживаете... Куда переехали жить... " и вновь мой распрос выгледел как намек" Подумал я и ждал что же ответит Кристина... А у самого душа ликовала и мне хотелось услышать хоть туманный намек который бы дал мне надежду на нашу встречу...
21:59
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
- Я тоже неплохо, прошептала я. Временно не работаю, так вот сложились обстоятельства, что мне не на долго пришлось оставить свою педагогическую деятельность в школе, я занимаюсь с учениками на дому.
- Куда я переехала? Я временно живу у мамы, на соседней улице, не далеко от моего дома, но уже подумываю, вернуться к себе, все таки своя квартира роднее и так хочется отдахнуть от маминых советов, - с улыбкой тихим голосом пробормотала я.
- И как вы теперь думаете жить без Розочки? Вы же с ней, как одно целое... спросила я, не мучаю ли  его допросом, задумалась на мгновение... тут Темка немного закряхтел, поглаживая его по спинке, еще тише заговорила я...
22:19
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
• ;; ; ; ; ; •
- Кристина... честно говоря я не представляю как я теперь буду без Розы... Хочется взять на неделю себе выхдной и уйти в загул... но останавливает то что это дело может затянутся а так как Роза учится заграницей мне надо еще больше работать что бы она там не в чем не нуждалась... да и трудно после этих загулов опять в нужную колею войти... сказал я и затем продолжел -Кристиина... а мы не могли бы с вами всретится! Желтелно прямо сегодня...
22:22
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Его предложение, ввело меня в ступор, я не знала что ответить, мое сердце, мой мозг всеми своими клеточками желали его, ведь на протяжении двух лет, ложась в свою кровать и закрывая глаза, я вспоминала те счастливые моменты, которые были между нами, ту страсть, ту теплоту, того хищника, который так умело владел моим телом, и каждый день благодарила бога, что подарил мне прекрасного сынишку, как две капли похожего на моего любимого мужчину и сколько раз я проговаривала шепча одну лишь фразу: " Любимый, этот ребенок плод нашей любви", но так и не осмелившись произнести ее.
- Вы хотите встретиться прямо сегодня, неуверенно пробормотала я... Хорошо, давайте прогуляемся в лесопарке в котором мы так и не побывали с Розочкой. Я там гуляю каждый день, где до в часов 5...
22:31
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
• ;; ; ; ; ; •
Мое сердце бешенно забилось в груди от того что она согласилась на встречу... и в уме поплыли воспоминание как нам было хорошо и весело втроем... и тонкая змейка грусти скользнула по сердцу от ее напомниания о нашей несложившейя прогулки в ту далекую как мне казалось осень... словно я упустил тогда что то очень важное но понял это только сейчас... да конечно мы тогда сходили с Розой в осенний лес в двоем... когда прекратились дожди... и она насобирала множество листочков и жолудей радостно показывая мне отличие цвета на разных листках клёна... Да роза на многие вещи обращала моё внимание которое от повседневных хлопот притупилось и я уже не видел всей гаммы цветов окружающего меня мира... так же вспомнил как мы весело делали с Розой аппликацыю из природного материала заданную ей в школе... И как я тогда сожалел что с нами небыло Кристины котороя нам бы помогла ее зделать... А теперь словно судьба давала мне второй шанс продолжеть прерванный роман... И я понимал... Чёрт возьми я понимал как же мне нехватало ее эти два года и как я держал своё сердце в холоде дабы не дать волю чувствам которые тогда овладевали мной... вводя меня в зависимость от это женщины... от ее ласк и страсти которая своидила меня сума... и которой я не давал волю... -В 5 говорите... Хорошо я буду ждать вас на первой лавочке от ворот парка... Надеюсь вы не сильно изменились за эти два года и сразу узнаю вас... а в уме продолжел... ведь моё сердце обьязательно почувствует и дрогнет при виде ее дорогого образа...
22:47
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
- Ну если только размер груди увеличился и немного округлилась попка, с улыбкой прошептала я. Мы постараемся не опоздать, машинально сказала я. И тут слово Мы немного остановило меня и я задумалась: Какова будет реакция Василия увидев меня с коляской, он ведь подумает, что я вышла замуж, поэтому сбежала из своей квартиры... он ведь даже не догадывается, каково мне было в одиночестве выносить нашего малыша, каково было ходить в кабинет на УЗИ, смотря на счастливые пары выходящие от туда лубующиеся на фото ребеночка, нахолящегося в животике, а как было не легко, выписываться из роддома, смотря как гордо папы несут своих новорожденных деток... но все это позади и у моей груди сопит, самый драгоценный мой комочек, который никогда в жизни не сможет отказаться от меня, который своим теплом согревает меня и заставляет проходить все трудности появляющиеся передо мной. И слеза самопроизвольно потекла по моей щеке.
- А вы все такой же брутальный и недоступный мужчина? - спросила я, шмыгнув носом и стерая слезу с щеки...
23:03
ОтветитьКласс!

Удалить
Редактировать
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
• ;; ; ; ; ; •
- Да во мне за эти годы совершенно нечего не изменилось... или возмоно я этого не замечал... в повседневной суете... Ответил я... понимая то что возможно я сейчас немного подавлен отьездом дочери... и мои глаза не будут так сиять как раньше... Но посмотревшись в зеркало шкафа в комнате моей дочери я заметил что я уже довольно бодро выгледел... и прежная таска куда то улетучелась... как и в душе у меня было уже гораздо светле... я подмигнул своему отрожению которое неизменно подмигнуло мне в ответ и бодро ответил Кристине... - Ну значит в 5? Буду вас ждать... И по прощавшись отключил телефон... стены комнаты уже не давили так на меня... но одна ее фраза всё таки не давала мне покоя "МЫ" почему мы? Может это она о себе как Николай второй во множественном числе??? Или?... Ладно не буду нпрягать мозг цепляясь к словам... подумал я и пошол в ванную комнату что бы принять душ...

• ;; ; ; ; ; •
Повесив трубки, начинаю сама себя уговаривать, успокойся Кристина Сергеевна, все худшее позади и нам надо придти в себя, собрать всю волю в кулак, и собираться на долгожданную встречу с Василием. Одна мысль крутится в моей голове, через пару часов, он узнает, что у него есть сын, надеюсь он правильно примит эту шокирубщую информацию, ведь Темке как никогда нужен папа, ведь первое слово, которое он произнес, было именно " Папа", я хочу чтобы Вася видел и так же радовался первым успехам нашего малыша, ведь именно сейчас самое время начать вместе ходить хотя бы на прогулки и проводить вместе свободное время.
Тут Темик зашевырялся и огкрыл свои любопытные карие глазки, со словами " Мама!", протянул свою крохотную ручку к моему лицу.
- Иди ко мне, мой зайчик, произнесла я, поцеловав сынулю. Давай покушаем и будем собираться на улицу, доставая грудь из под футболки, улыбнулась я.
И вот время ближе к 5, мы с Темкой уверенно медленным шагом толкая коляску движемся в сторону парка...
Вс 23:45
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
• ;; ; ; ; ; •
Собравшись и одевшись я пошол на "место встречи" предворительно немнго выпев коньячка перед встречей... прийдя в парк я сел на скамью и стал рассматривать случайных прохожих в ожидании Критины сергеевны... в парке много было народу девочки подростки ганяли на роликах от чего их уставшие децкие ножки уже дрожали... влюбленные пары уходиле под шатры раскинутых крон деревемв от посторонних глаз... а молоеньгие мамашки вышагивали с "тележками" своего потомства новороденных и уже немного большеньких деток... И я вспомнил как когда то и я с Ирой здесь прогуливались катая Розу в каляске... как в наших отношениях присутствовала идилия и полная гармония и как Роза улыбалась лежа в коляске а в ее глазках отблескивались лучики солнца... куда это все дулось... и было ли вообще... в воспаминаниях всё было как какой то сладкий збытый сон... приснившийся на закате осеннего дня... Я так глубоко ушол в воспоминания и тут из них меня вывел скрип колес коляски которая подкатывалась к мне... я поднял взгляд и обомлел... передомной стояла Кристина Сергеевна! Она везла коляску и маленький детенок подталкивал ее резкими рывками что то лопоча по детски...
О Боже...О Аллах... я впал в ступор... и немог и слово молвить завидив ее...
Пн 00:04
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
- Привет, опустив глаза на Темку, сказала я, а вот и мы!!! Знакомься это, Артем, наш сын, быстренько пробормотала я!
- Тем, пожми папе ручку, ты же у меня будущий мужчина, с улыбкой взяла на руки малыша.
Взглянув на Василия, я поняла, он находился в шоковом состоянии и на его лице было кучу эмоций. Я сама незнаю откуда взяла столько смелости, произнести эти слова... кто бы знал, как тряслись мои коленки и колотилось мое сердце...
Пн 00:12
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
• ;; ; ; ; ; •
"Наш сын"... пронеслось у меня в голове... Но в этом случае я уже чотко понимал, что она говорит не как Николай воторой говоря о себе во множественном числе... На этот раз слово "наш" обретало совсем другой смысл... от чего я вошол в ещё больший ступр... Оскалившись в наигранной улыбке я предлоил ей сесть на скамейку... И тут ко мне подбежал ребетёнок и дал мне свою руку... я с изумлением посмотрел на него и нашол некое сходство с моими детскими фотографиями... но мое сознание отказывало... я ручкканулся с ним взяв его маленькую пухлую ладошку в свою огромную ладонь и после рукапжатия он побежал к Кристине и смущяясь стал жатся к ней... А я вопросительно посмотрел Кристине в глаза и всё таки выдвил из себя фразу... -Но как? Почему ты мне раньше не сказала об этом??? Я смотерел ей в глаза перебегая зрачками по ее зрачкам в надежде прочитать в ее глаза ответ...
Пн 00:27
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Василий так пристально смотрел мне в глаза, мне казалось, что он видет меня на сквозь, я не выдержала его пронзительного взгляда,  отвела взгляд в сторону сынишки.
- Да Вась, это наш сын, плод нашей быстротечной, но страстной любви. Я много раз хотела набраться смелости, и сознаться тебе в этом. Но что-то меня всегда останавливало.
-  Я на протяжении двух лет ждала, когда мне придет смс " С добрым утром, Кристина Сергеевна" или раздасться звонок и я услышу в трубке до боли знакомый голос, но телефон предательски молчал. И если бы не сегодняшний звонок, то врят ли ты в скором будущем узнал, что по Земле бегает твоя копия, как две капли воды похожая на тебя. Обняв и поцеловав Темика, придала его к своей груди...
Пн 00:41
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Тём Тём Теретём... в полуголос сказал я внекуда... Мой сын Мой!!! Я незнал как вести себя я был в полной растерянности... мне хотелось взять его на руки прижать к себе ощютить трепет этого маленького родного сердечка но что то держало меня... может ее холодный тон может я не как не мог прийти в чувства ведь только что я был так одинок а тут рядом любимая женщина и мой сын МОЙ!!! во мне были смешанные чувства и что греха таить закрадывалась мысль что он вовсе не мой но взглянув на него вс сомнения сразу рассеивались так как я отчетливо видел в нем свои черты... Боже это какое то безумие... Я достал сигареты что бы закурить но тут же убрал что бы не дымить на своего детенка и я сказал... -Можно я возьму его на руки... Да мне хотелось тактильного общения с сыном... хотелось ощютить это родное сердечко... и я погладил его по спине... -Кристина... произнес я... -Прасти... и тут же подумал а как же я Розе сообщю о всем этом...
Пн 00:54
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
Прости, упало с его уст!!! И у меня от этих слов потекли слезы!!! Я даже не знала, что и сказать... в глубине души я сто раз уже прощала его и опять винила за его нелепое исчезновение, за то, что чувствовала одноразовой игрушкой, которую купили на время и забросили в дальний угол, притом просто забросили, наигравшись. Конечно, может в чем то виновата и я, может вела себя как то не так, раз не смогла заинтересовать мужчину на всю жизнь, а всего лишь на неделю, но мне было обидно не за себя, а за него, за маленького человечка сидящего у меня на руках, за то, что Тема не получал тех ласк, которые мог получить, нахолясь еще в моем животике, тех касаний, теплой, но уверенной ладонью, тех вопросов, " как ты там, мой малыш?", тех поцелуев животика, что дарили другие отцы своим детям, того восторженного крика, " У меня сын родился!", но в глубине души я была счастлива, что спустя два года, наш папа узнал, что 12 июня у него сын родился!!! Вот этот кареглазый мальчишка, прижавшийся к моей груди!!!
- Тем, иди к папе, обращаясь к малышу, в радостью сказала я.
Пн 07:16
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
• ;; ; ; ; ; •
Тема зделал пару шагов покачиваясь и остановился разглядывая меня очень внимательный взглядом... и тут я не ожидая от себя показал ему язык... Тёмик заулыбался за хихикал и обнялв ногу Кристины спрятал свое лицо... после чего выглянул и показал язык мне в ответ... Я засмеялся... Крсистина тоже наблюдая за нашим знакомством невольно захихикала... -Ну иди ко мне сынок сказал я... И взял его подмышки... Боже я незнал как себя вести с маленьким детёнком! Я уже и не помнил как мы няньчили Розу в таком возрасте... и тут первое что мне пришло на ум (из воспоминаней как Ира игралась с Розой...) я стал приподнимать и опускать Тёмика чеб он топал ножками -Тума тума тума тай! Проговорил я под ритм прыжков... Темик засмеялся и стал прыгать лопоча что то на своем детском языке, при этом звонко смеясь ... -А хочеш на лошадке по кататься??? Спросил я... поднял Тёму, посадил на каленку и за топал ногой... -Тыг дык тыг дык... проговаривал я...  В то время как Тёма уже закатываясь смеялся... А я придержевал этого маленького человечка своими руками и такое счастье заполняло мою душу от  осознания что у меня есть сын! Что этот кроха моя кровиночка и моё будующее!!! Продолжитель моего рода!!! И тут я испытал гордость что у меня есть сын и мне за хотелось как можно скорее сообщить всем своим друзьям что у меня есть сын!
Пн 15:36
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Смотря как Вася играется с сыной, я немного расслабилась и мой мондраж и напряденность постепенно куда то испарились, я сидела с улыбкой на лице, наконец-то я открыла эту тайну, наконец-то я могу засыпать и просыпаться со спокойной совестью, мне казалось, что Вася гордился, что у него есть сын. Он так умело управляется с нашим малышом, и Тема, как не странно, не испугался папу, хотя обычно он начинает плакать при виде посторонних мужчин.
-  А все таки, он сексуален, наш папка. И желание оказаться с ним в постели, озватило меня, и мой румянец на лице, может выдать меня...
Пн 15:46
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
• ;; ; ; ; ; •
Я так заигрался с Тёмиком найдя с ним тактильный контакт что совсем выпустил из полязрения Кристину... Когда я по смотрел на нее то узнал ее этот взгляд хищьницы... Ооо это меня возбудило... я сразу вспомнил как же она сексальна и как мы сгорали с ней от страсти при каждой возможности оказавшись вдвоем... Я поставил Тёмика на землю и положил руку на руку Кристины... Как в тот самый первый раз в кафе... -Ну привет Кристина Сергеевна сказал я утопая в озерах ее небесно голубых глаз... затем добавил -А не пора ли Артёму спать, Я соскучелся... Проговорил я всё так же не отрывая взгляда от ее глаз затем посмтрел на ее алые губки и нездержавшись поцеловал ее...
Пн 16:04
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Его губы касаются моих спустя два года, долгих два года, я хранила верность ему, я в голове не раз проматывала все наши встречи от и до, как старую кинопленку и в некоторых местах, она затерта и вот сейчас этот поцелуй, словно я пятнадцати летняя девченка, с окаменевшими губами наслаждаюсь его вкусом.
- Темик, словно ревнуя начал прижиматься ко мне, тем самым отодвигая Васю от меня. Он наверное голоден, прошептала я, смотря пристально в глаза любимого.
Может ты нас прикроешь, обратилась я к Васе, а Темка быстренько насладится своей сисей, немного краснея, произнесла я....
Пн 16:18
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
• ;; ; ; ; ; •
Какое то страннное чувство похожее на ревность проскользнуло у меня в уме... Как будто меня отодвинули на второй план... и моё место занял мой сын... но с другой стороны мне было приятно что она так любит плод нашей любви... НАШЕЙ и именно моя кровь течет в жилах этого маленького человечка... -Может ко мне дамой пойдем и там по кормитесь... Сказал я Кристине... ведь мне ее уже очень сильно хотелось и если б я увидел ее молочного цвета грудь... мне бы пришлось поправлять ширинку... и испытывать некий дискомфорт...
вчера 06:32
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
- Тем, папа нас приглашает к себе в гости, с улыбкой обратилась я к малышу. Ты не против навести у папки свой порядок? Темка как будто понимая, захлопал в ладошки и чего то угукнул.
- Мы не против на пару часиков отправится к тебе, у меня в 8 вечера ученик, к этому времени верни нас, пожалуйста домой, подмигнув глазом Василию, сказала я. А у самой в душе непонятные чувства, низ живота уже немеет от желания, ведь не просто так, он пригласил нас к себе, сажая Темика в коляску, подумала я.
- Ты на машине или пешком? Протягивая любимому коляску, спросила я...
вчера 06:57
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
• ;; ; ; ; ; •
Ооо честно говоря мне хотелось исчезнуть испарится в этот момент!!! Детский беспорядок!!! Возня с каляской!!! Я уже выростил дочь и забыл все эти тонкие моменты... Боже зачем я вообще позвонил ей!!! Всё как то разом навалилось на меня и на долю секунд я позовидвал себе несколько часов назад когда я страдал от одиночества!!! Внутри меня всё кипело... Но я по старался соблюдать спакойствие... Ведь желание по быть с ней как с женщеной брало верх... -Да конечно я на машине... ответил я подавленным голосом...
вчера 07:17
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Как то странно звучал ответ Василия, как будто он чего то боится или вовсе не хотел, чтобы мы нарушили его одиночество в холостятском логове. Тут Темка начал капризничать, мне пришлось взять его на руки и крепко прижать к себе.
- Пришло время его очередного сна, поэтому он начинает хныкать, подметила я, нарушая тишину между нами.
- Может ты не готов к тому, что мы направляемся к тебе? - спросила я, смотрев в хмурное лицо Василия. Можно отправится ко мне, ключи от квартиры у меня всегда с собой...
вчера 07:27
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
• ;; ; ; ; ; •
- Да да пошли лучьше к тебе... ответил я немного взбодрившись... Хотя честно говоря мне уже вообще нечего не хотелось... хотелось по быть одному... всё это как то разом на меня навалилось и нужно было всё это переосмыслеть...
Подойдя к машине я молча разобрал коляску и положил ее в багажник Кристину по просил сесть на заднее седение что бы ГАИ не остановили за нарушение... И мы ронулись в путь
вчера 07:41
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Пока мы двигались в сторону моего дома, в машине стояла тишина... Вася был в своих мыслях, его растеренное лицо виднелось мне в зеркале заднего вида. Темик все таки добрался до моей сиси и начал засыпать, сладко причмокивая. А я, находилась в непонятном состоянии, вроде вот он, мужчина которого я так ждала, все это время, вот она долгожданная встреча, но тревога на его лице, меня почему то пугала. Я не вижу того Василия, беззаботного мачо, жаждующего самца и блеском в глазах, хотя я могу его понять, поэтому не подаю вида, что меня эта ситуация тревожит.
Вспомнила как Розочка играла в планшет на этом сидении, где сейчас расположились мы, как я сидела рядом с Василием и постоянно вздрагивала от его неожиданных прекосновений... вот угол моего дома...
вчера 07:51
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
Я ехол и всю дорогу думал как же мне всё это Розе приподнести!!! Что она на это скажет и как мне сейчас нехватало ее рдом в двоем бы мы это легче перенесли... И тут я подумал... вот мы с Кристиной поменялись ролями... При наших прошлых встречах я был постоянно с Розой и возможно она чувствовала обдеенность внимаием... и боялась брать на себя ответственность стать мамой для Розы... а теперь вот я боюсь что не смогу стать хорошим отцом своему сыну... все так внезапно... Но не че если она всё таже страстная хищьница и не утратила своей сексуальности то остальное всё сложится...
вчера 08:05
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Подъехав к дому, Василий как всегда открыл нам дверь и я аккуратненько вышла из машины, чтобы не разбудить сынишку. Темик немного вздрогнул от звука сигналки, щакрывающей авто.
- Ты не обращай внимание на то, что в квартире не уютно, я уже почти два года захожу туда только набегами, прошептала я, смотря на Василия...
вчера 08:17
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
• ;; ; ; ; ; •
А Василию было уже всё равно... Я уже как будто со стороны на себя смотрел... Но всё таки понимал что всё не так то плохо складывается дтенок уже спал а нам предстояло отвлечься от всего и погрузится в мир наслаждений... Да именно эта мысль и бодрила меня! Всё таки Кристина была мудрая женщина... -Кристь вы пока поднимайтесь я зайду в павильончик, возьму нам шампанского и фруков затем заберу каляку и поднему на этаж... А вы тем временем немного приберетесь в квартире...
вчера 09:45
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Его командный тон, меня подбодрил, ведь столько времени я провела в одиночестве и так хотелось быть хрупкой, словно хрустальная ваза в надежных мужских руках.
- Хорошо, любимый!!! Прошептала я, только коляску оставь в машине, мы ведь здесь не надолго.
Открыв подъездную дверь, я зашагала к лифту.
Уложив Темика в спальне на свою кровать, я немного привела себя в порядок, надо как и прежде быть на высоте, подумала я, распуская собранные в пучок волосы...
вчера 10:02
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
• ;; ; ; ; ; •
Взяв вс необхдимое в магазине где продавщица немного меня развеселила зассказав как парнишка три раза покупал пиво Kozil... В первый раз назвав пиво по названию козил второй раз тоже самое а когда в третий раз пришол уже пьяный сказал -Дайте пиво козёл! От чего все продовцы не сдержались что бы не рассмеятся!!! И уже на позитиве я поднялся к кристине и она впустила меня... Бесорядо безусловно присутствовал но я его старался не замечать... Мы подтянули журнальный столик к кравате и разлажили на нем фрукты и шампанское с фужерами... Кристина выгледела очень даже нечего и это я заключил ещё до принятия спиртного! Затем разлив по бокалом шампанское я посмотрел ей в глаза... -Ну что за встречу родная!!! сказал я и мы чекнулись...
вчера 10:10
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
- За встречу, любимый!!! - шепнула я, немного щурясь от яркого солнца падающего на меня из окна, поднесла фужер к губам. Немного пригубив напиток, потянулась за веткой винограда.
- Ты мне так и не рассказал про Розочку? Как она? Интересно она будет рада, что у нее есть братик? - поинтересовалась я...
вчера 10:18
Ответить1Класс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
• ;; ; ; ; ; •
- Вопрос конечно очень сложный... сам незнаю как она всё это воспримет... когда она училась в первом классе она хотела братика или сестренку... у ее подружки однокласснице как раз в семье родился младенец и она ходила часто к ним в госте ей нравилось по игратся с лялькой... но потом как то перестала об этом рассказывать... Да и вообще думаю ей щяс там и так сложно я лучьше позже скажу ей об этом... Боже я и сам то незнал как лучьше поступить жить на две квартиры обеспечивая своего сына либо всё таки по пробвать сойтись! Ведь я всё больше и больше понимал что я эту женщину совсем не знаю... но влекло меня к ней со страшной силой... и сейчас приняв спиртное и немного расслабившись мой вгляд уже был на ее дэкольте и я представлял ее без одежды... мне уже хотелось ее!!! В ней был какой то маячок который пробуждал во мне дикого зверя!!! Похотливого самца!!! И даже спустя столько времени эта страсть не угасла а наоборот как на старых дрожах росла все сильнее!!! Я положил руку на руку кристины! -Ты скучаа по мне... спросил я уже похотливо и бестыдно пялясь на нее...
вчера 10:30
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
- Скучала, это не то слово, я первое время просто сума сходила от одиночества, от желания увидеть тебя. А когда узнала, что беременна, я еще больше хотела быть с тобой.
Мне так хотелось его поцелуя, я не стала дожидаться, когда Вася слелает это, все взяла в свои руки... пододвинулась поближе и жадно впилась в его рот, одновременно расстегивая одну за одной пуговицы на своей блузе...
вчера 10:38
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
• ;; ; ; ; ; •
Ох моя хищьница совсем не изменилась! А главне что тоже скучала... хотя меня беспокоило сколько у нее было пока я не появился но я постарался не думать об этом и как тогда дать волю своей страсти!!! Я страстно прижал ее голову к себе и целовал целовал и не мог насладиться ее сладкими губами... а руки уже проникли под ее белье в поисках того сокровенного замветного место которое мне подарила столько удавольствия... Ооо да мне хотелось разорвать на ней все вещи я повалил ее на диван нервно снимая с нее всё что на ней было... Дааа моя самка моя!!!
вчера 10:46
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Мне так захотелось выплеснуть все свои эмоции, все обиды которые скопились в душе и вылить их, трахая своего мужчину, чтобы он стонал, от того, как я оседлаю его член и буду резкими движениями наказывать его, сжимая его член внутри себя...
Расстегнув его джинсы, достав ствол не замедляя присела сверху...
- Сейчас ты узнаешь, как я скучала, прикусив нижнюю губу прошептала я...
вчера 10:56
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
Оу... ее заявление было серьезным!!! и это добавляло мне огня!!! Я повалил ее на спину и стал руками ласкать все ее тело... покусывать ее затревдевшие соски надо сказать грудь стала более аппетитной она округлелась и так приятно было сжимать ее в своих ладонях... И тут из груди проступило молочко... капелька потекла по ее груди которую я тут же поймал кончиком языка и проведя до соска... и тут же стал жадно как младенец всасывать ее молоко... оно отличлось по вкусу от обычного но было приятным... я вспомнил что оно полезное очень и страстно пил его... в то время как пальцем ласкал ее клитор а она извивалась и громко станала от моих ласк... чувствовалось что она наскучалась без мужчины... и я восполнял ее потребность...
вчера 11:07
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Нет нет дорогой, сегодня играем по моим правилам, сегодня ты жертва и я наслаждаюсь твоим вкусом... шепчу я, еле сдерживая дыхание от возбуждения... я хочу оседлать тебя... отталкивая мощное тело, чтобы завалить его на спину...
вчера 11:29
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
• ;; ; ; ; ; •
О да! как же я скучал по моей хищьнице!!! Как мне не хвалало ее раскованности хищьницы... Хотя я и сам ощущял себя хищьником но раз девочка хочет обуздать моего зверя я позволю ей это зделать!!! Я перевернулся на спину и ее как игрушечку маленькую и лёгкую  посадил на себя сверху...
вчера 11:33
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Вот он во мне, его мощный ствол... я усевшись поудобнее... прижала руки Василия к кровати, лишая его возможности трогать меня... я сделаю все сама... резкими движениями я начинаю свой разгон... раз за разом все сильнее и сильнее... ощущая как член упирается в меня... замираю на мгновения сжимая его в себе... получай... шепчу я...
вчера 11:50
Ответить1Класс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
• ;; ; ; ; ; •
О дааа!!! Ее наказание было более чем приятное!!! Но когда она его так сжимает немного страшно что е выпустит и мы так и останемся слившись воедино... потом она расслабляет и опять это приятное ощющение которое я чувствую внутри нее она так горяча и скользит по стволу весьма упруго от чего хочется ещё и ещё и я немогу лежать без действия и встречными толчками проникаю в нее всё быстрее!!! С аростающим желанием кончить...
вчера 12:12
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
- Лежи спокойно, командным голосом, сказала я. Ты наказан, лишен возможности двигаться и трогать меня... сегодня я сама получу удоврльствие от того, что ты беззащитен. на лице Василия было написано, что он так долго не сможет, что еще чуть чуть и он выплеснит свое семя... резко встаю с члена... лишая его удовольствия... получи опять шепчу я!!! Дразня его...
вчера 12:41
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
• ;; ; ; ; ; •
Я встал повалил кристину на спину сел сверху и стал дрочить над ней так как мне необходимо было кончить! и вот моя сперма стрельнула кристине на грудь на живот и остатка на низ живота... я стал ладонями ратирать по ней свой нектар любви... по соскам по животу... словно отмечая ее своей полностью обволакивая ее своей спермой...
вчера 12:48
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Все таки он взял верх надо мной, улыбаясь подумала я. Его теплая сперма, нежность его ладоней, довели меня до мурашек, я хочу кончить, смотря расстерянными глазами на Василия, пробормотала я...
вчера 13:13
Ответить1Класс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
• ;; ; ; ; ; •
Я взял кистину и поставил раком... резко вошол в нее и стал мссировать ее клиор.. сжав ее грудь в лдонях ощющяя как ее молочко потекло мжду моими пальцами... но не твлекаясь на всё это я стал резкими толчками проникать в ее разгоряченное лоно своим желом любви одновремменно водя пальщем по ее кнопочки запска и пробуждение ее долгоданного оргазма...
вчера 13:48
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Несколько грубых толчков в мою норку заставили напрячься низ моего животика, мои мышцы начали сокращаться сжимая член любимого, я не могу сдержаться, кричу во все горло, то что мне первое пришло на ум... меня трясет... из последних сил, я проронила: - Я самая счастливая женщина, я люблю тебя! Упав на кровать и наслождаясь произошедшим...