Неожиданная встреча

Сафиева Лайла
Яркое яркое солнце среди зимы, жаркий день и белый  песок хрустит под ногами. Такое возможно только в жаркой стране. После долгих сборов, сомнений и неизвестности я наконец то здесь, в Гоа.
Люблю южное гоа, всё цивильнее и спокойнее. Я быстро долетела,автобус домчал до уютного отеля на берегу моря. С удовольствием переодевшись в летний сарафан, я пошла искупаться в морской воде.
Волны нежно наплывали на песчаный берег и откатывались назад, чтобы минуту спустя опять начать своё наступление.
Было раннее утро и берег был пустой. Я полностью разделась и вошла в морскую воду. Ах, как приятно плавать голой. Вода обтекает всё тело и бьётся между ног, возбуждая желание. Во всем теле начинает разливаться лёгкая истома, а груди становятся упругими от зарождающего желания. Я провожу руками по своим грудям, бёдрам и пальчик мой невзначай оказывается в ложбинке меж моих ног. Трогаю свой слегка набухший клитор. О, как я люблю секс.

Наслаждаясь своим возбуждением, я совсем забыла, что это открытый берег и здесь могут быть другие люди. Внезапно я увидела крепкое огромное тело, коричневое от загара, совсем рядом с собой.Его рука легла на мою оголённую попу и сжала её. Ох, какая сила чувствовалась в этом.
Красавец прижал меня к себе и уже обе его руки обхватили мой зад. А губы захватили мой рот, так что я даже не могла и вскрикнуть. Я почувствовала его напрягшийся член и знакомое ноющее желание начинало возникать в моём паху. Его руки гуляли о моему телу, я обмякла, не в силах сопротивляться. Сочные губы этого мужчины уже облизывали мой сосок, вот он целует, слегка засасывая его ртом. Переходит к другому соску, а рука нащупывает вход в мою вагину. Я чувствую возрастающее возбуждение во всём теле и уже сама начинаю гладить его, желая чтобы он вошёл в моё лоно.
Он слегка приподнял меня и насадил на свой стоящий крепкий член, волны омывали наши разгорячённые тела.Начинался рассвет, вся природа ликовала наступающему дню и нашему животному сексу.
Я тёрлась о его тело, извивалась и хотела достичь разрядки. Мои набухшие груди прижимались к его огромному торсу. О,какая сладостная песня, мои стоны и приближающийся оргазм. Мир перестал существовать вокруг, только мы, в своей первобытной страсти продолжали танец тел, наслаждаясь вновь и вновь.
Я почувствовала волны наслаждения и вскрикнула в последний раз, яркий оргазм и мы одновременно забились в экстазе.
Моё тело обмякло, он нежно отпустил меня:
-Марио,-представился он смущенно улыбнувшись.
- Ника