Я - Живой

Ника Красная
Виктор Иванович, как обычно во время обеденного перерыва сидел в своем кабинете и ждал, когда секретарша Розочка принесет ему кофе с булочками. Кондиционеры не спасали от жары и с жирного лица руководителя стекали плотные капли пота. Он то и дело вытирал замасленное лицо салфетками, которые он в таких случаях постоянно держал под рукой. Виктор Иванович даже позволил себе снять галстук и расстегнуть верхние пуговицы рубашки, хотя раньше никогда этого не делал.
- «Роза! Ну скоро ты там нет»? – прокричал в сторону полуоткрытой двери изможденный начальник.
- «Сейчас Виктор Иванович. Кофие уже почти готово»!- ответила поспешно секретарша.
« Кофие! Ну как так можно? Кофие готово! Ну кто так говорит?» - бормотал себе под нос Виктор Иванович. Его много раздражало в Розочке, особенно ее манера говорить и одеваться, но она была очень исполнительной, выполняла практически любую его просьбу. Даже если он посылал ее в другой конец города за куриными ребрышками. А посему уволить он ее не мог, да и привык уже Виктор Иванович к этой особе. С ней и поговорить иногда можно было. Она единственная из всех подчиненных барышень, которая не распускала сплетен, да и вообще была не особо болтливой.
- «Виктор Иванович», - произнесла секретарша войдя в кабинет с подносом. – «Вы помните, сегодня назначена встреча с господином Винтиковым. Он обещал вам показать свое новое изобретение, что то из робототехники или искусственного интеллекта. Помните»?
- «Ах, да. Точно. Винтиков. Такой странный парень в очках. Бормотал тут что-то про то, что сделал открытие века. Просил финансовой поддержки в продвижении проекта. Странный тип». – начал вспоминать Виктор Иванович. – «Оставь поднос здесь. Спасибо за холодную воду. Додумалась, молодец Розочка».
- «Ваше кофие»- женщина поставила поднос на стол, искренне улыбнулась и вышла из кабинета заниматься своими делами.
« Опять она за свое» - подумал начальник и снял с подноса стакан воды со льдом, жадно отпил его содержимое и просто поставил на стол.
Четверть часа в офисе стояла почти гробовая тишина. Вдруг в кабинет к начальнику вбежала секретарша с ошалевшими глазами и начала быстро махать руками и говорить что то неразборчивое.
-«Виктор Иванович, вы не поверите. К вам Винтиков пришел. Там у него такое, вы закачаетесь».
- «Роза, ну что за выражения? Зови его сюда».- возмутился новыми словесными выпадами своей секретарши Виктор Иванович. Не успел начальник привести себя в презентабельный вид, как в кабинете оказался щуплый невысокого роста молодой человек в мятой серой рубашке, заправленной в темные слегка отутюженные брюки. На носу его разместились крупные очки, волосы были взъерошены, а лицо расплывалось в дурацкой улыбке. Виктор Иванович даже пиджак не успел надеть.
- «Винтиков, ты зачем ребенка с собой приволок? Где твой проект? Показывай, отчего там эти галки в офисе до сих пор ахают». – начальник смотрел на Винтикова с некоторой неприязнью, хотя ему было весьма любопытно, что там у него в старом коричневом портфеле. Маленькая собачка-робот? Умные микрожуки? Какое там открытие он сделал? В общем Виктор Иванович терялся в догадках и потому торопил молодого человека поскорей показать ему свою работу.
- «А это не ребенок, уважаемый Виктор Иванович. – произнес парень в очках.- Это и есть мой проект. Я довел искусственный интеллект до совершенства. Теперь роботы могут чувствовать, как люди, жить среди людей, заводить семьи, Любить, дружить, работать. В общем теперь они могут заниматься всем тем, чем занимаются обычные люди».
- «Аха –ха-ха-ха». – рассмеялся начальник. – «Ты все шутки шутишь! Кто ж поверит в такой бред? Живые роботы! Ну ты даешь»?
- «Я на полном серьезе. Я не шучу». – чуть было не закричал парень. –« Вот смотрите. Ноль семь ноль три подойди к дяде покажи ему что у тебя внутри.
Мальчик не спеша подошел к недоумевашему мужчине, снял с себя майку и на его коже отчетливо был видна крепкая пластиковая молния. Она начиналась от середины груди и вела вниз к тому месту, где у обычных мальчиков должен быть пупок. Виктор Иванович испуганно вытаращил глаза, а мальчик уже расстегивал молнию. Начальнику уже отчетливо было видно что внутри действительно был какой-то механизм и провода с ритмично перетекающей в разных направлениях жидкостью.
- «Что это такое»?- испуганно спросил Винтикова Виктор Иванович.
- Это – Ноль семь ноль три. Мой новый проект. Робот-ребенок. Я разработал его специально для бездетных семей. Теперь никому не придется усыновлять чужих детей, каждый может заказать для себя ребенка такого какого захочет. Заказчик может выбрать любой возраст, цвет кожи, глаз, характер, таланты и способности будущего дитя. А главное такие экземпляры не будут расти и не станут требовать со стороны родителей дополнительного внимания, денег, и всего прочего. В дальнейшем я собираюсь создать и других таких же роботов для разных сфер жизни. Ну это, конечно, если вы согласитесь профинансировать этот проект. Вот возьмите, попробуйте». – Винтиков протянул озадаченному Виктору острый канцелярский нож и попросил его попробовать разрезать кожу ребенку. Все это время мальчик стоял как по указке с распахнутым наружу пузом. От одного его вида Виктора Ивановича тошнило. Но он все равно соскочил с кресла, торопливо подошел к ребенку, взял нож из рук Винтикова и зажмурив глаза полоснул по руке мальчика. Вдруг ребенок резко закричал, да так, что Виктор сам испугался, отбежав в сторону.
- «За что? Я же живой! Мне больно»! – заплакал ребенок. Но на руке его не было практически никакого следа от пореза, только слегка была вздернута искусственная кожа и четко был виден металлический корпус.
- «Видите». – воскликнул Винтиков. – «Он все чувствует! Ноль семь ноль три одевайся». – Мальчик послушно застегнул свое пузо, надел футболку и направился прямиком к своему создателю.
 Виктор Иванович сел в свое кресло, потому что ноги его подкашивались и голова шла кругом. За все время работы с необычными проектами в сфере инженерии и робототехники ему  никогда не встречалось даже что- то похожего на сие чудо. Выглядело оно странно, но на этом можно было бы реально заработать кучу денег. А этому ученому что? Лишь бы творить да творить. Начальник был в шоке, ему нужно было решить здесь и сейчас, пойдет ли этот проект в гору, да и готов ли вообще окружающий мир к такому созданию? Может еще рановато?
-«Ну что, Виктор Иванович, профинансируете»?
- «Винтиков – это гениально»! – наконец-то выпалил из себя грузный мужчина.-« Я такого за всю свою жизнь не видел. Мой мозг не был готов к такого рода видению. Поэтому я с уверенностью могу сказать если мы выпустим твое изобретение в свет сейчас, нас никто не поймет. Его обязательно прикроют. Это стопроцентно».
- «Вы мне отказываете»? – расстроенно спросил парень в очках.
- «Прости, Винтиков, я не могу заняться продвижением твоего проекта. Вот если бы ты пришел лет через сорок-пятьдесят. Я думаю народ уже был бы готов. А сейчас извини, такое врядли кто примет».
- «Ясно».- произнес расстроенный Винтиков и вышел из кабинета Виктора Ивановича нервно волоча за собой ребенка. Начальник еще долго собирался с мыслями-« А правильно ли я поступил? Может я действительно не дал выйти в свет великому открытию»?