Наследие предков

Саша Акимов 610
То, что навечно забыто, не может быть наследием. Поэтому всё "новое" надо совмещать с тем, что в нас заложено с рождения. Наше бытие определяет сознание, на которое влияют власть, культура и верования. Для Создателя мы не рабы "Божии", а Среда Жизни. Слово "рабы" - принадлежность своего времени.

В чём наследие предков в преломлении заложенного в нас в понимании власти?
В каждого человека заложено: как подчинение(доверчивость), так и неподчинение неизвестному(недоверчивость).
Отсюда заботливый отец сыну объясняет, чтобы он не отдавал себя власти (случайного встречного, например), того, кого не знает, и, тем более власти того, кто не знает его.

Очень плохо и постыдно, когда мы лишь видим обертку пиара власть предержащих и не знаем их действительные намерения, не можем в открытом общении проверить их искренность, а они не хотят и слышать того, чтобы узнать каждого из нас. Мы не имеем инструментов воздействия на выборных лиц любого уровня, которые, например, имеет хозяин по отношению к своему работнику.

Если каждый из нас образ, то власть одного образа над другим, не может быть больше власти другого над первым.

Что или кто должен тогда править?

Должна править мысль или совет, но не бюрократический орган как при большевиках.
Но я не против соборности.

С рождения человек ведом зарождающейся в его мозгу мыслью.

Надо управлять не людьми, а событиями... Событиями, которые созвучны мыслям людей.

Власть и сейчас пользуется древним "разделяй и властвуй".
Представители культуры и веры потакают этому принципу. Однако, любое разделение, противное Богу, - признак чуждой людям власти.

Церковь(и культура) самоотстранилась от власти, в её догматах нет притчи
(я её частично даю) о праведном правителе(праведной власти). Она причисляет к лику святых правителей разного рода, не имеющих ничего общего с праведной властью.
Такой подход - грех разделения(вне Бога) как таковой ещё без второстепенного греха, греха более конкретного, разделения на добро и зло.

Почему, говоря о наследии предков, я много внимания уделяю вопросам религий? Потому что это многовековая религиозная культура ограждает нас своими догмами.

Грехом первого рода считается вкушение Адамом и Евой яблока с дерева "познания добра и зла". Но нет ли в этом ошибочного установления? Грехом первого рода должен быть шаг (обретение яблока) и, зародившее его, слово, слово божие (всё по слову божию). Шагом был шаг Евы "против" воли бога, Адам был в неведении, что ему предлагают (о яблоке). Но всё по замыслу божию, даже удивление бога, когда он обнаруживает стеснительность первых людей за свою наготу. Не знал?..

У нас же стремятся найти и наказать организатора, но чаще отвечает стрелочник...

О молитве. Это действие суфлёрское, но нужен ли суфлёр в нашем лице Высшему Разуму.
Принимаю молитву лишь в исключительно тяжёлых случаях. Знаю первую молитву - желание, инстинкт самосохранения: хочу быть целым, но Целое (одухотворенное хотя бы) - это Бог. Отсюда, хочу быть целым (детское) и хочу быть Целым (богом) (взрослое), ну или хотя бы: хочу быть целым с одухотворенным Целым. А "хлеб наш насущный" дали коммунисты-большевики, а одухотворенность в людях деградировала.
Знаю ещё тайную молитву. Намекну, что она из одного слова, но это не детское "моё","мой". Но от него...

Ещё церковь вносит разделение в семью тем, что практикуется тайна исповеди даже от родителей, тем, что священники перетягивают отеческие чувства из рода в церковь.
Отец ("приплачивающий", питающий) должен быть священником, а не священник - отцом, вытягивающим деньги.

Верная мысль объединяет простых людей, как она же объединяет неангажированных ученых и политиков.

Различные конфессии только разделяют людей на века. И здесь опять грех разделения - грех первого рода. Хитрецы же в сутанах говорят, что грех первого рода - это поступок наперекор богу с познанием разделения на добро и зло. О грехе (?) создавшего разделение как таковое и разделение на добро и ... не говорится.

Когда поступок против слов бога (вкушение яблока) дан первым людям, но не в первую, а в третью очередь, после создания разделения как такового (первородное) и разделения в частности на добро и зло (второй род). Да ещё после третьестепенного импульса от Высшего Разума в мозг Евы: сделать шаг навстречу вожделенному "яблоку". Совместный Импульс, определивший первый шаг к яблоку, будет ли первородным грехом?

Причем грехом первого рода - грехом разделения пользуются, изначально, представители властей светских и властей церковных и, что возможно, неосознанно.
Неосознанно потому, что это вошло в культуру.

Вот где антихристово семя, у которого "на рогах крепко держится нимб святости, праведности и демократичности"(по словам Ежи Леца).

У людей должно быть до-верие ко всему, а не слепая вера. Лепота богослужений порождает сЛепоту мышления.

С Создателем у нас должно быть всех объединяющее действие, выражаемое словом "думать". А вера в Создателя должна выражаться словами "продолжить всё лучшее" или короче "продолжить". Надо продолжить так, как мы сможем на этом этапе развития мысли.(продолжение следует) Наши мысли и действия предопределены Создателем или Высшим Разумом!