процент в предложениях

Алексей Сергиевский
Вы замечали , что люди редко в своей речи используют символ % ?
А если его кто-то и использует , то он на автомате становится батаном .
Почему ? Я могу сказать легко что сейчас 20 % тех кто это читает вникают , 30 % просто случайно наткнулись , 35 % ждали чего-то иного  , 1 % вообще из потустороннего мира . А что ? 1 % есть всегда , эта такой закон . И что ? Я теперь сейчас очень умный человек ? Нет . Вы назвали очень умным человека который даже школу не окончил . И сейчас конечно 50-20 % решили что пора сваливать )
Но всё же давайте возрастной расизм оставим за дверью поезда и поедим дальше .
Как вы догадались все мои выше перечисленные % = 50 % , то есть , на обычный язык : я говорил на авось , наугад . И вот в чём вся подлость - вы бы назвали человека глупым если бы он вам начал говорить и измерять всё в % ? Я думаю нет . Возьмите это тоже на вооружение , если вам нужно показать свой интеллект публике . И совет - Если идёте работать на учёного,физика,химика,инженера и т.д. то не ленитесь и всё же подсчитывайте свой % , иначе вас просто уволят за халатность . Или вы даже тем самым можете убить кого-то . Кто знает ? Жизнь такая штука .