Мужик, ну что ж ты?!

Элам Харниш
 
Коротенькая зарисовка... - разговор, невольно подслушанный мной на центральной улице родного Баку...
Несколько дней назад довелось мне спускаться в подземный переход напротив кинотеатра Низами...

Впереди шёл мужчина, примерно моего возраста... - подтянутый, одетый в светлые брюки и красную майку... На что ещё успел обратить внимание, так это на его роскошную седую шевелюру... - лица я не видел...
И вот, на ступеньках он случайно встречает какую-то свою знакомую... - миловидную женщину лет сорока...

Пока пара обменивалась приветствиями, я успел с ними поравняться... 
Диалог вёлся на русском, иначе бы пропустил всё мимо ушей...
Дальнейшее без купюр и сопроводительных комментариев... 

Он... - Не сразу тебя узнал...
Она... - радостно и с надеждой... - Это, наверное, потому что я так похудела?...
Он... - усталым, а скорее равнодушным голосом... - Нет, просто твои солнцезащитные очки слишком большие...

Свой путь я продолжил, давясь от смеха...