Женщина в розах, Гл 18

Оксана Куправа
Глава 18
Лика трудилась логистом в транспортной компании, и Игорь, справедливо рассудив, что в будний день дома ее не застать, поехал прямо на работу.

На тщательно охраняемой проходной суровые мужчины в форме, увидев его удостоверение, предложили позвонить начальнику, но Игорь заверил, что на территорию предприятия ему проходить совсем не обязательно, и попросил вызвать Лику за ворота.

Она появилась через несколько минут, очень расстроенная. Отведя Игоря в сторону, начала с упреков:
- Ну что ты делаешь?! Мне еще не хватало, чтобы на работе меня полиция разыскивала. И так проблем хватает.

- Я не из полиции, а из следственного комитета.
- Хрен редьки не слаще. Я с трудом нашла эту работу. Такая солидная компания. И платят хорошо. Зачем ты пытаешься все разрушить в моей жизни?

Он напрягся. Желваки заходили под кожей, между бровей чирканула резкая складка.
- Извини, - выдавил он наконец из себя, но в голосе не слышалось и тени раскаяния.

Испугавшись, что он сейчас уйдет — насовсем, Лика, смягчив тон и — взгляд — спросила:
- Ты в связи со следствием хотел меня видеть? Или просто так?
- Ты не отвечала на звонки. Я беспокоился.
- У нас с утра планерка была, туда запрещено мобильные брать.
- А потом почему не перезвонила?
Лика молчала.

- Так противно слышать мой голос?
Он пришел сюда поговорить о деле, но, как обычно, унесло Игоря не в ту сторону.
- Если у тебя все, я бы хотела вернуться. У меня сейчас на работе запарка. Груз на Урал отправляем.
- Я по делу, - Игорь вынужден был пойти ва-банк. - Но если у тебя нет времени, можем встретиться вечером.
- Я тебя слушаю.
Игорь вдохнул, выдохнул, и вопросительно глядя ей в глаза и отслеживая реакцию, произнес:
- Я думаю, что под шляпой была Марина.
- Ты чего? Как она там могла быть? И видела сама себя?
- Никого она не видела.
- А эта вторая свидетельница, Татьяна? Тоже все сочинила?
Он сверкнул глазами, загораясь азартом, и девушка невольно залюбовалась им:
- Думай, Лика, думай.
Она нахмурилась, закусила губу.
- Ты считаешь, что Татьяна увидела Марину? А Маринка, заметив это,  рассказала тот же эпизод, но с привязкой к конкретному времени?
Игорь улыбнулся.

- Действительно, шансы, что свидетельница заметила точное время — минимальны...
- Вот-вот, - Игорь был доволен собою. И Ликой. Но девушка поморщилась.
- Логично, интересно, оригинально. Но тогда получается, что Маринка убила мать. А я в это никогда не поверю.
- Может быть, у нее был сообщник. Тот, кому выгодно.
- Нет! Марина даже косвенно не могла в этом участвовать!

Он засунул руки глубоко в карманы серых брюк. Перекатился с пятки на носок и обратно.
- В принципе, дальнейший разговор теряет смысл. Главное, что картина показалась тебе логичной. А эмоции — дело десятое. Конечно, тебе сложно поверить в виновность Марины... или Артема, который мог ей помогать. А искать доказательства — моя задача. Работай, не буду больше отвлекать. Спасибо за помощь.

- Так, да? И ты даже не спросишь, что я сказала дома?
Еще десять минут назад, только увидев Игоря, Лика решила, что на вопрос о том, как она объяснила свое отсутствие сегодняшней ночью Артему, ответит что-либо вроде «Сама разберусь, не переживай».
- Что ты сказала Артему?
- Ничего. Он все проспал.
- Жаль...
Она покачала головой.
- Ты мало изменился, Игорь.
- Когда-то я тебе таким нравился.
- Ты мне и сейчас нравишься...  - призналась Лика без всякого кокетства. - Но и Артем мне не чужой. Игорь... - она смотрела очень серьезно, - дай мне разобраться. 

- Не звонить и не приезжать?
Лика замолчала. Понимала, что правильно сказать «да». Но боялась, что Игорь по каким-то ведомым лишь ему причинам опять исчезнет с горизонта. На этот раз, навсегда.

- Мне хотелось бы быть в курсе расследования, - сказала она. И это тоже частично было правдой.
Он чуть заметно улыбнулся.
- И если хочешь, я могу попытаться поговорить с Мариной. Ну ты понимаешь, я не такая дурочка, чтобы вопросы в лоб задавать. Но кое-что, наверное, смогу выяснить.
- Хорошо бы... Скажи, ну вот убить твоя Марина не могла — по твоему мнению. А сыграть мать? Как у нее со склонностью к лицедейству?
Лика задумалась.

- В универе она ничем таким не занималась, в студенческих постановках не участвовала. На танцы ходила — вместе с Анатоликом. Насколько я знаю, по его инициативе. Ну и в клубах танцевала она классно.
- Это немного другое... В общем, сейчас рано о чем-то говорить. А ты пробегись к ней, потом мне сообщишь, - отдал указания Игорь, втайне радуясь, что появился повод связаться с Ликой.