Шаг навстречу своей судьбе

Андрей-Феникс Романов
Я помню день нашего знакомства. Ты тогда немного огрызнулась на меня. И я увидел блеск твоих очей. Такая живая... Мне так захотелось коснуться твоей руки, но я не решился. На следующий день я пришел в то же кафе. Я каждый день искал с тобой встречи. Однажды я набрался смелости и подсел к тебе за столик. Ты улыбнулась так невинно, грациозно показывая ямочки на щеках. Веки прикрыли твои медовые глаза. На щеках появился румянец. Мне показалось, что ты моя «Анастасия» - такая живая и невинная. Мы гуляли по парку, говорили обо всем. И каждый день я звал тебя погулять. Думал, что ты как мостик, но я ошибался. Ты была послана, наверное, свыше, чтобы поднять меня из того разврата и лжи, чтобы я перестал врать самому себе. Ты показала мне, насколько сильной бывает любовь, когда не требуют взамен ни подарков, ничего. А только лишь желают нежного объятия. Я чувствую запах любимой. Это не духи, не шампунь. Это её запах, нежный и слегка отдающий мятой.
Сколько бы мужчина не ходил на мосту, он так и будет корить, страдать внутри себя, умирая от своего внутреннего эго. Пока не сделает шаг навстречу женщине. Ведь это просто – всего лишь сделай маленький шажок навстречу своей судьбе….