Проигрыш стоил того

Андрей-Феникс Романов
Слышу тихий шаг по коридору, вижу выходит она в моей рубашке. И сонно поднимает руки подтягиваясь, и тогда на мой взор падает на её красивые ножки, которые обнажились при её привычном движении. Сижу с чашкой горячего кофе и наблюдаю...Не увидев меня, она идет на кухню. Я наблюдал, пока она не запела в душе. И, не удержался, зашел к ней. Она вздрогнула, увидев меня. И засмеялась, а у меня была одна мысль - овладеть ею. Коснутся её кожи, которая на ощупь очень нежная, пахнет свежестью и мятой. Тогда я встал под струю воды в дорогущем костюме. И время остановило свой бег...Её тело, так меня сводит с ума. Как сильный наркотик, который попадает в кровь. Ты находишься в состоянии эйфории, когда все тело отвечает на неё. Она кладет руки мне на плечи, играет...Я слегка усмехаюсь...И мои руки скользят по знакомым до боли изгибам... на мои ласки её глаза закрываются.. хриплю...если сейчас не разденемся то кровать будет вся мокрая... "Молчи" , она взяла меня за галстук и втянула в душ всего. И закрыла двери душа... значит она меня видела...ох, какая коварная женщина...что у меня пронеслось в голове...партия в шахматы была сыграна, мне был поставлен шах и мат! ПРОИГРЫШ СТОИЛ ТОГО.